Номер статьи : SX116893 / Последнее изменение : 15/02/2024Печать

Что делать, если поменялся оттенок экрана или на нем появились разводы?

    Попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.

    • Выключите устройство, а затем снова включите его.
    • Убедитесь, что пятна появились не на защитной пленке или чехле, которые используются с устройством. Снимите все подобные аксессуары, чтобы убедиться, что пятна появились именно на экране.
    • Запустите функцию "Проверки" приложения поддержки. Она позволит определить, появились ли пятна из-за отсутствия одного или нескольких пикселей. 
    • Проверьте наличие обновлений для устройства Xperia™ в приложении Xperia Companion. Нажмите или коснитесь здесь, чтобы ознакомиться с подробной информацией об обновлении и поиске последней версии программного обеспечения.
    • Выполните сброс до заводских настроек. Внимание! Создайте резервную копию всех данных перед восстановлением. В процессе сброса до заводских настроек все данные на внутреннем накопителе перезаписываются. Контент на внешней SD-карте сохраняется.
    • Если оттенок экрана изменился или на нем появились разводы, свяжитесь с нами.

    Подробные инструкции

    Проверка дисплея

    Android 8.0

    Проверка дисплея

    1. Найдите и коснитесь Настройки > Система > О телефоне > Поддержка. При первом запуске приложения поддержки коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
    2. Откройте вкладку , прокрутите экран вниз, коснитесь параметра Дисплей и следуйте указаниям на экране.

    Android 6.0, 7.0, 7.1 или 7.1.1

    Проверка дисплея

    1. Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Поддержка. При первом запуске приложения поддержки коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
    2. Откройте вкладку , прокрутите экран вниз, коснитесь параметра Дисплей и следуйте указаниям на экране.

    Android 5.0 или 5.1

    Проверка дисплея

    1. На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
    2. Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Диагностика.
    3. Проведите по экрану влево или коснитесь ТЕСТИРОВАНИЕ.
    4. Коснитесь Дисплей.
    5. Следуйте указаниям на экране.

    Сброс до заводских настроек

    Android 8.0

    Сброс до заводских настроек

    Внимание! Чтобы избежать повреждения устройства, не прерывайте процедуру сброса настроек.

    1. Скопируйте важные данные с внутреннего накопителя устройства на карту памяти или другой внешний накопитель. Если на SD-карте есть зашифрованные данные, следует их расшифровать, чтобы они были доступны после сброса.
    2. Найдите и коснитесь Настройки > Система > Сброс.
    3. Коснитесь Общий сброс > Сбросить настройки телефона.
    4. При необходимости нарисуйте графический ключ доступа, введите пароль или PIN-код для разблокировки экрана.
    5. Для подтверждения коснитесь Стереть все.

    Android 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, 7.1 или 7.1.1

    Сброс до заводских настроек

    Внимание! Чтобы избежать повреждения устройства, не прерывайте процедуру сброса настроек.

    1. Скопируйте важные данные с внутреннего накопителя устройства на карту памяти или другой внешний накопитель. Если на SD-карте есть зашифрованные данные, следует их расшифровать, чтобы они были доступны после сброса.
    2. На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
    3. Найдите и коснитесь Настройки > Резервное копирование и сброс > Общий сброс.
    4. Android 5.0/5.1 Если вы хотите удалить данные, например изображения и музыку, сохраненные на внутреннем накопителе устройства, установите флажок Очистить внутренний накопитель. Контент на SD-карте не будет удален.
    5. Коснитесь Сбросить настройки телефона/планшетного ПК или Стереть все.
    6. При необходимости нарисуйте графический ключ доступа, введите пароль или PIN-код для разблокировки экрана.
    7. Для подтверждения коснитесь Стереть все.

    Внимание! При сбросе до заводских настроек более ранняя версия программного обеспечения Android не будет восстановлена на устройстве.