Номер статьи : 00245420 / Последнее изменение : 27/08/2020Печать

Не получается подключить смартфон Xperia к домашней сети Wi-Fi

    • Убедитесь, что на вашем устройстве Xperia включен передача данных по сети Wi-Fi, и сеть Wi-Fi отображается в меню "Настройки (Settings)". Если надпись "Подключено (Connected)" отображается под именем сети, это означает, что вы подключены. В противном случае для выполнения подключения нажмите на имя сети. Для подключения к защищенным сетям введите соответствующий пароль. Если у вас нет пароля, обратитесь к вашему интернет-провайдеру или администратору сети Wi-Fi вашей организации.
      Внимание. Некоторые сети Wi-Fi требуют авторизации на веб-странице, прежде чем вы сможете получить доступ к сети. Откройте веб-браузер на вашем устройстве для выполнения авторизации. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору сети Wi-Fi.
       
    • Если вы находитесь в месте с несколькими точками доступа Wi-Fi, убедитесь, что вы выбрали правильную точку доступа.
       
    • Перезагрузите смартфон, после чего выключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне.
       
    • Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия маршрутизатора Wi-Fi. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi в строке состояния. Металлические объекты, сооружения и расстояние могут повлиять на уровень сигнала. Если сигнал слабый или отсутствует, подойдите ближе к маршрутизатору.
       
    • Убедитесь, что на вашем смартфоне установлены последние версии программного обеспечения
      Войдите в соответствующий пункт меню, чтобы проверить наличие обновлений программного обеспечения для вашего смартфона Xperia.
       
    • Проверьте следующие настройки маршрутизатора при помощи компьютера. Если вы не знаете, как изменить их, обратитесь к руководству пользователя маршрутизатора или его производителю.
       
    • Перезагрузите маршрутизатор. Выньте вилку из розетки и вновь подключите устройство к сети через 1 минуту. Ваш маршрутизатор будет перезагружен (не беспокойтесь, данные не будут потеряны).
      Также убедитесь, что ваш маршрутизатор сертифицирован для работы в сетях Wi-Fi. Ваше устройство сертифицировано для работы в сетях Wi-Fi, поэтому, если маршрутизатор не имеет аналогичной сертификации, другие устройства могут не работать с ним должным образом.

    Проверка наличия сертификации маршрутизатора для работы в сетях Wi-Fi

    Найдите логотип или фразу Wi-Fi CERTIFIED на его упаковке или связанной с ним литературе, или выполните поиск в базе данных изделий, сертифицированных для работы в сетях Wi-Fi, на сайте Wi-Fi Alliance.

    • Проверьте следующие настройки маршрутизатора при помощи компьютера. Если вы не знаете, как изменить настройки, обратитесь к руководству пользователя маршрутизатора или его производителю.

    Настройки маршрутизатора

    • "Режим и скорость сети (Network mode/speed)": установите "Автоматический (Auto)" или "Смешанный (mixed)" режим вместо b, g или n.
    • "SSID и пароль (SSID and password)": убедитесь, что в них отсутствуют специальные символы, а также символы, не входящие в стандартный набор ASCII.
    • DHCP: убедитесь, что он включен. Вы также можете попробовать установить статический IP-адрес при наличии проблем с доступом к сети Интернет с использованием беспроводного соединения.
    • "MAC-фильтр (MAC filter)": убедитесь, что он выключен. Также настройте ваше устройство в качестве разрешенного.
    • "Channel" ("Канал"): Попробуйте использовать другой канал, предпочтительно 11 или ниже.

    Добавьте MAC-адрес вашего устройства в таблицу фильтрации MAC-адресов маршрутизатора Wi-Fi. Некоторые маршрутизаторы требуют указать ваш MAC-адрес.
    См. инструкцию по добавлению MAC-адресов в таблицу фильтрации MAC-адресов маршрутизатора в руководстве пользователя устройства, или обратитесь к производителю маршрутизатора.

    Определение MAC-адреса вашего устройства

    • Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Сеть и интернет (Network & internet)" → Wi-Fi.
    • Выберите "Настройки Wi-Fi (Wi-Fi preferences)"  "Дополнительные настройки (Advanced)" . MAC-адрес отображается в списке.

     

    • Выполните возврат к заводским настройкам. Иногда это является лучшим решением, если ваше устройство перестало нормально работать, но следует иметь в виду, что в результате этого действия удалятся все данные, сохраненные во внутренней памяти вашего устройства. Обязательно сделайте резервную копию данных, которые нужно сохранить.

    Резервное копирование данных с помощью компьютера

    • Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
    • На компьютере выберите файлы для резервного копирования, после чего скопируйте и вставьте файлы или переместите их при помощи мыши на компьютер.

    Резервное копирование и синхронизация приложений, настроек телефона и истории звонков

    • Найдите и выберите "Настройки (Settings)" → "Система (System)" → "Дополнительные настройки (Advanced)" → "Резервное копирование (Backup)".
    • Нажмите на переключатель, чтобы использовать данную функцию. Данные ваших приложений, настройки устройства и история звонков будут автоматически сохранены.  

    Вы также можете включить резервное копирование в меню настроек на Google Диске. Вы можете автоматически синхронизировать данные своих приложений, настройки устройства и историю вызовов, войдя в учетную запись Google, которая использовалась для синхронизации данных на вашем предыдущем устройстве. При первом включении нового устройства войдите в учетную запись Google во время работы мастера установки.

    Возврат к заводским настройкам
        
    Чтобы избежать необратимого повреждения вашего устройства, не прерывайте процедуру возврата к заводским настройкам.

    1. Сделайте резервную копию всех важных данных, которые хранятся во внутренней памяти вашего устройства, на карте памяти или другом внешнем носителе. При наличии на SD-карте каких-либо зашифрованных файлов нужно отключить шифрование, чтобы гарантировать, что вы сможете получить к ним доступ после сброса настроек.
    2. Найдите и выберите "Настройки (Settings)"  "Система (System)"  "Дополнительные настройки (Advanced)"  "Настройки сброса параметров (Reset option)" 
    3. Нажмите на "Стереть все данные" (возврат к заводским настройкам) (Erase all data (factory reset))" → "Вернуть телефон к заводским настройкам (Reset phone)" .
    4. При необходимости продолжения работы используйте графический ключ разблокировки экрана либо введите пароль или PIN-код для разблокировки.
    5. Для подтверждения выберите "Стереть все данные (Erase everything)" 

        При возврате к заводским настройкам устройство не переходит к более ранней версии Android.