Некоторые из моих контактов в приложении «Контакты» стали недоступны
Если из приложения «Контакты» исчезли контакты, попробуйте устранить проблему одним из следующих способов. После каждого способа проверьте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему.
- Обновите фильтр в приложении Контакты, чтобы отобразились все контакты.
- Если контакты сохранены на SIM-карте или карте памяти, возможно, их придется импортировать.
Если после этого контакты не появились, вероятно, они были удалены. Если отсутствующие контакты были добавлены с помощью приложения стороннего разработчика и вы не сохранили их в своей учетной записи Google™, локальном хранилище вашего устройства или SIM-карте, контакты были удалены. В этом случае вам придется добавить контакты вручную с помощью того же приложения стороннего разработчика (к примеру, Messenger).
Ниже вы найдете подробные указания по выполнению вышеописанных действий.
Обновление фильтра в приложении «Контакты»
Обновление фильтра в приложении «Контакты»
- На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
- Найдите и коснитесь Контакты.
- Коснитесь кнопки меню (три вертикальные точки), а затем выберите Фильтр.
- Снимите отметки с полей Контакты с телефонными номерами или Контакты в Интернете.
- В поле ОТОБРАЖЕНИЕ КОНТАКТОВ выберите службу или учетную запись контактов, которые вы хотите отредактировать, и внесите изменения.
- По завершении коснитесь Готово.
Импорт контактов
Существует несколько способов перенести контакты в новое устройство. Можно перенести контакты с помощью компьютера, учетной записи в Интернете или воспользоваться другими способами (к примеру, можно скопировать контакты на карту памяти, воспользоваться технологией Bluetooth® или сохранить их на SIM-карту).
Импорт контактов в приложение «Контакты»
- На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
- Найдите и коснитесь Контакты.
- Коснитесь кнопки меню (три вертикальные точки), а затем выберите Импортировать контакты.
- Выберите импорт.
- Выберите, куда будут сохранены контакты.