Что произойдет с моими данными при восстановлении программного обеспечения?
При восстановлении программного обеспечения с помощью приложения Xperia™ Companion происходит перезапись внутреннего накопителя вашего устройства Xperia™. Фотографии, видео, музыка и документы, сохраненные на внешней SD-карте, во время сброса до заводских настроек не стираются.
По возможности рекомендуется создать резервную копию фотографий, видеозаписей и других личных данных, хранящихся на внутреннем накопителе, и сохраните ее во внешней памяти, например на сервере (в облаке) с помощью интернет-службы. Для этого выберите Настройки > Система > Резервное копирование и Резервное копирование и восстановление Xperia™ (Android™ 8.0) либо Настройки > Резервное копирование и восстановление (прочие версии Android™). Как альтернативный вариант, вы можете создать резервную копию на компьютере с помощью приложения Xperia™ Companion.
Восстановление программного обеспечения осуществляется с помощью приложения Xperia™ Companion для ПК.
- Если приложение Xperia™ Companion не установлено, скачайте и установите его на странице http://support.sonymobile.com/global-en/xperia-companion/.
Примеры данных, которые будут перезаписаны, если они хранятся на внутреннем накопителе:
- Контакты
- Календарь
- Заметки
- Сообщения (SMS, MMS и электронная почта)
- Приложения и их данные, включая результаты игр
- Настройки
- Закладки
- Фотографии
- Видео
- Музыка
Внимание! Для восстановления программного обеспечения нужно обязательно знать имя и пароль учетной записи Google™, которую вы добавили на устройство Xperia™. В зависимости от настроек безопасности может потребоваться ввести их для запуска устройства после восстановления программного обеспечения. Если вы забыли имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™, вам не удастся разблокировать устройство самостоятельно.
Совет. Если вы забыли имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™, вы можете попытаться восстановить их на странице восстановления учетной записи Google по адресу https://www.google.com/accounts/recovery/?hl=en. Если вам по-прежнему не удается повторно активировать устройство, свяжитесь с нами. На устройствах Xperia™ серии X, Xperia™ серии Z5, Xperia™ L1 и Xperia™ E5, получив новое имя пользователя или пароль Google™, вы сможете использовать их для входа в систему и восстановления своего устройства только через 24 часа.