Номер статьи : 00237451 / Последнее изменение : 04/12/2020Печать

Вы находитесь вне зоны обслуживания либо отсутствует подключение для передачи данных

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    • Если отсутствует зона обслуживания сети, выполните следующие действия:
      • Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
      • Убедитесь, что режим полета выключен.

    Как отключить режим полета

    • Проверьте значок мощности сигнала  в строке состояния, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое место или подойдите к окну.
    • Если устройство не принимает сигнал сети или сигнал слишком слабый, обратитесь к оператору сети и убедитесь, что сеть работает там, где вы находитесь.
    • Убедитесь, что устройство настроено на использование типа сети, который поддерживается SIM-картой. Если вы не знаете, какие типы сетей поддерживаются, обратитесь к оператору сети.

    Как выбрать режим сети

    • Убедитесь, что SIM-карта работает правильно. Вставьте SIM-карту в другое устройство. Если она работает, вероятно, проблема связана с самим устройством. В этом случае обратитесь в авторизованный сервисный центр Sony.
    • Выполните поиск сети на устройстве, чтобы проверить наличие доступных сетей.

    Как выполнить поиск доступных мобильных сетей (Android 11/Android 10/Android 9)

    Как выполнить поиск доступных мобильных сетей (Android 8)

    • Есть отсутствует мобильное подключения для передачи данных выполните следующие действия:
    • Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
    • Выключите и перезапустите устройство, если оно поддерживает режим STAMINA. В режиме STAMINA отключается передача мобильных данных, если экран выключен. Это помогает экономить заряд аккумулятора.

     Отключение режима STAMINA (Android 11/Android 10) 

     Отключение режима STAMINA (Android 9/Android 8)

    Перезапуск устройства

    • Убедитесь, что вы можете использовать Интернет по мобильной сети. Для получения подробной информации обратитесь к оператору сети.
    • Переместитесь в другое место и повторите попытку. В местах с плохим приемом, где могут возникать проблемы с базовой станцией поставщика услуг связи, подключение к мобильной сети может быть нестабильным, поэтому необходимо переместиться в другое место.
    • При использовании устройства на ходу мобильное подключение для передачи данных может потеряться из-за проблем с сетью вашего поставщика услуг.
    • Вручную настройте устройство на использование только сети WCDMA (3G) или GSM (2G). Устройство настроено на автоматический выбор самой быстрой из доступных сетей. Если мощность сигнала самой быстрой сети нестабильна, устройство может постоянно переключаться между мобильными сетями. При каждом переключении сети подключение теряется. Если устройство настроено на использование только сети WCDMA (3G) или GSM (2G), обратите внимание, что подключение к выбранной сети может занять несколько минут.

    Как выбрать режим сети

    • Если ни одно из указанных решений не помогло устранить проблему, попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.
      • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.
      • Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Обратите внимание, что при этом удаляются все личные данные, сохраненные во внутренней памяти устройства. Обязательно создайте резервную копию данных, которые важно сохранить.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 11/Android 10)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)