Не получается передать/создать резервную копию приложения с помощью Xperia Transfer Mobile (Android 9.0 или Android 10)
Почему не получается передавать или создавать резервные копии приложений при помощи Xperia Transfer Mobile?
$ Check_product
Вы можете столкнуться с невозможностью переноса или резервного копирования приложений при помощи Xperia Transfer Mobile (XTM). Начиная с Android 9.0, приложение XTM более не может использоваться для передачи и резервного копирования приложений. Мы рекомендуем использовать сервисы Google для копирования приложений и данных.
В магазине Google Play также есть сторонние приложения, которые также можно использовать для данной цели.
Примечание: Компания Sony не гарантирует и не делает заявлений в отношении работоспособности каких-либо сторонних приложений. Компания Sony также не несет ответственности за любые повреждения или снижение производительности вашего устройства в результате использования сторонних приложений.
Переустановка приложений из магазина Google Play
Если вы уже настроили новое устройство, мы рекомендуем устанавливать приложения одно за другим из библиотеки магазина Google Play. Библиотека - это список всех приложений, которые вы ранее загрузили, но в настоящее время установили на вашем устройстве.
Для установки приложений из библиотеки магазина Google Play
- Найдите и выберите
«Play Store».
- Нажмите на кнопку меню (три вертикальные точки) →
«Мои приложения и игры (My apps & games)» →
«Библиотека (Library)».
- Нажмите на кнопку
«УСТАНОВИТЬ (INSTALL)» рядом с названием приложений, которые вы хотите переустановить.
Восстановление приложений из руководства по установке
В руководстве по установке предлагается два способа копирования приложений и данных с одного устройства на другое:
- Google Drive
- Передача данных по NFC.
Чтобы восстановить ваше устройство из резервной копии, потребуется выполнить возврат к заводским настройкам, чтобы получить доступ к руководству по установке. Чтобы скопировать приложения и данные с одного устройства под управлением Android 5.0 или более поздней версии на другое устройство под управлением Android 9.0 Pie, следуйте инструкции ниже.
Резервное копирование данных с помощью Google Drive
Android 8.0 или более поздней версии
- На передающем устройстве найдите и выберите
«Настройки (Settings)»→
«Система (System)»→
«Дополнительные настройки (Advanced)» →
«Резервное копирование (Backup)».
- Нажмите на переключатель рядом с надписью "Резервное копирование на Google Drive (Back up to Google Drive)", чтобы переместить его вправо.
- Убедитесь, что вы настроили резервную учетную запись.
Android 6.0 или 7.0
- На передающем устройстве найдите и выберите
«Настройки (Settings)» →
«Резервное копирование и сброс настроек (Backup & reset)»
.
- В разделе "Резрвное копирование и восстановление Google (Google Backup & restore)" выберите
«Создать резервную копию моих данных (Back up my data)».
- Нажмите на переключатель для включения/выключения функции.
- Убедитесь, что вы настроили резервную учетную запись.
Android 5.0
- На передающем устройстве найдите и выберите
«Настройки (Settings)» →
«Резервное копирование и сброс настроек (Backup & reset)»
.
- Нажмите на переключатель для включения/выключения функции рядом с надписью
«Создать резервную копию моих данных (Back up my data)», чтобы переместить его вправо.
- Убедитесь, что вы настроили резервную учетную запись.
Для копирования приложений и данных с помощью Google Drive или подключения устройства с сопряжением по технологии NFC (Near Field Communication - Бесконтактная коммуникация устройств)
- На приемном устройстве найдите и выберите
«Настройки (Settings)».
- Если вы видите заголовок меню "Завершить настройку устройства (Finish setting up your device)", нажмите на кнопку
«ОК» под заголовком и следуйте инструкции по копированию данных и приложений.
Если вы не видите это меню, вам потребуется выполнить возврат к заводским настройкам для получения доступа к инструкции по настройке:
Возврат к заводским настройкам и восстановление из резервной копии
- На приемном устройстве найдите и выберите
«Настройки (Settings)»→
«Система (System)» →
«Дополнительные настройки (Advanced)» →
«Параметры сброса
настроек (Reset options)».
- Выберите
«Стереть все данные (возврат к заводским настройкам) (Erase all data (factory reset))».
- Нажмите на кнопку
«СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ТЕЛЕФОНА (RESET PHONE)».
- После завершения сброса настроек следуйте инструкции на экране в руководстве по установке для копирования приложений и данных.
Примечание! Для работы должно быть установлено соединение Wi-Fi с доступом к сети Интернет для работы с Google Drive и парной передачей данных по NFC.