Номер статьи : 00241718 / Последнее изменение : 25/08/2020Печать

Как решить проблему эффекта эха во время телефонного звонка?

    Эхо представляет собой отражение звука. Оно проявляется в том, что участник разговора слышит звук, повторяемый через определенное время после оригинального звука. Это означает, что если вы слышите эхо собственного голоса при разговоре по телефону, ваш собеседник может помочь вам разрешить данную ситуацию:

    1. Проверьте окружающую обстановку оп предмет того, что является причиной данного звукового эффекта. Попробуйте отдалиться от поверхностей объектов или перейти в более просторное помещение для уменьшения эффекта эхо.

    2. Устройство громкой связи – эхо часто возникает в том случае, если собеседник говорит с вами по громкой связи. Попросите вашего собеседника отключить устройство громкой связи и использовать стандартный микрофон.

    3. Наушники – эффект эха также может быть устранен при помощи использования наушников/гарнитуры с микрофоном, так как они снижают уровень фонового шума.

    4. Приостановите разговор – иногда причиной возникновения эха является проблема со связью. В качестве крайней меры можно прервать разговор и выполнить повторный звонок.