Номер статьи : 00248847 / Последнее изменение : 07/10/2020Печать

Почему мое устройство с поддержкой LTE не находит сеть LTE? (Android 9.0 или Android 10)

    $ Check_Product

    Для

    • Устройств Xperia под управлением Android 10
    • Устройств Xperia под управлением Android 9.0

    Решение

    LTE поддерживается не всеми операторами, поэтому поддержка LTE может варьироваться в зависимости от рынка и региона. Кроме того, вы можете проводить время в местах с низким уровнем сигнала LTE. Попробуйте эти методы один за другим и, если возможно, решите проблему самостоятельно:

    • Свяжитесь с вашим оператором и убедитесь, что ваш оператор поддерживает LTE, ваш контракт включает LTE и что LTE доступен в вашем регионе.
    • Если он не активирован, активируйте LTE в устройстве.
    • Проверьте значок мощности сигнала в строке состояния, чтобы убедиться, что ваше устройство подключено к сети. Если сигнал имеет слабый уровень или отсутствует, перейдите на открытое место или подойдите ближе к окну.
    • Выключите и повторно включите устройство. После этого найдите сеть на устройстве, чтобы проверить, доступна ли сеть LTE.


    Активация LTE на устройстве

    Для активации LTE на устройстве

    1. Найдите и выберите «Настройки (Settings)» → «Сеть и Интернет (Network & Internet)» → «Мобильная сеть (Mobile network)»«Дополнительные настройки (Advanced)»«Предпочитаемый тип сети (Preferred network type)».
    2. Выберите «4G (предпочтительно)/3G/GSM».

    Поиск сетей

    Для поиска доступных мобильных сетей

    1. Найдите и выберите «Настройки (Settings)»«Сеть и Интернет (Network & Internet)»«Мобильная сеть (Mobile network)»«Дополнительные настройки (Advanced)».
    2. Нажмите на выключатель рядом с меню «Автоматически выбирать сеть (Automatically select network)» справа.
    3. Выберите доступную сеть LTE из появившегося списка.