Почему мое устройство с поддержкой LTE не находит сеть LTE? (Android 9.0 или Android 10)
$ Check_Product
Для
- Устройств Xperia под управлением Android 10
- Устройств Xperia под управлением Android 9.0
Решение
LTE поддерживается не всеми операторами, поэтому поддержка LTE может варьироваться в зависимости от рынка и региона. Кроме того, вы можете проводить время в местах с низким уровнем сигнала LTE. Попробуйте эти методы один за другим и, если возможно, решите проблему самостоятельно:
- Свяжитесь с вашим оператором и убедитесь, что ваш оператор поддерживает LTE, ваш контракт включает LTE и что LTE доступен в вашем регионе.
- Если он не активирован, активируйте LTE в устройстве.
- Проверьте значок мощности сигнала в строке состояния, чтобы убедиться, что ваше устройство подключено к сети. Если сигнал имеет слабый уровень или отсутствует, перейдите на открытое место или подойдите ближе к окну.
- Выключите и повторно включите устройство. После этого найдите сеть на устройстве, чтобы проверить, доступна ли сеть LTE.
Активация LTE на устройстве
Для активации LTE на устройстве
- Найдите и выберите «Настройки (Settings)» → «Сеть и Интернет (Network & Internet)» → «Мобильная сеть (Mobile network)» → «Дополнительные настройки (Advanced)» → «Предпочитаемый тип сети (Preferred network type)».
- Выберите «4G (предпочтительно)/3G/GSM».
Поиск сетей
Для поиска доступных мобильных сетей
- Найдите и выберите «Настройки (Settings)» →«Сеть и Интернет (Network & Internet)» → «Мобильная сеть (Mobile network)» → «Дополнительные настройки (Advanced)».
- Нажмите на выключатель рядом с меню «Автоматически выбирать сеть (Automatically select network)» справа.
- Выберите доступную сеть LTE из появившегося списка.