Номер статьи : SX460593 / Последнее изменение : 04/09/2023Печать

Как активировать защиту устройства Xperia?

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Чтобы активировать защиту устройства, необходимо, чтобы выполнялись следующие условия:

    1. Устройство поддерживает функции защиты устройства. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть список поддерживаемых устройств.
    2. У вас есть учетная запись Google, и вы выполнили в нее вход на этом устройстве.
    3. Вы используете защищенную блокировку экрана (PIN-код, графический ключ или пароль).

    Вход в учетную запись Google

    Защита устройства будет активирована, как только вы войдете в учетную запись Google на вашем устройстве Xperia. Это означает, что каждый раз при сбросе устройства (кроме сброса до заводских настроек в меню «Настройки») вам потребуется подтвердить вашу личность, введя имя пользователя и пароль учетной записи Google, использованной на устройстве до сброса.

    Если вы не вошли в учетную запись Google во время настройки устройства согласно руководству по настройке, вы можете создать новую учетную запись Google или выполнить вход в уже существующую в меню «Настройки».

    Создание учетной записи Google или вход в нее

    Android 9.0, 10, 11, 12 или 13

    1. Найдите и коснитесь Настройки Учетные записи.
    2. Коснитесь Добавить учетную запись.
    3. В списке выберите Google.
    4. Выберите необходимое действие — создание новой учетной записи или вход в уже существующую.
    5. Следуйте указаниям на экране.

    Android 8.0

    1. Найдите и коснитесь Настройки Пользователи и учетные записи.
    2. Коснитесь Добавить учетную запись.
    3. В списке выберите Google.
    4. Выберите необходимое действие — создание новой учетной записи или вход в уже существующую.
    5. Следуйте указаниям на экране.

    Android 6.0 или 7.0

    1. Найдите и коснитесь НастройкиУчетные записи и синхронизация.
    2. Коснитесь Добавить учетную запись.
    3. В списке выберите Google.
    4. Выберите необходимое действие — создание новой учетной записи или вход в уже существующую.
    5. Следуйте указаниям на экране.

    Настройка защищенной блокировки экрана

    К способам защищенной блокировки экрана относятся:

    • PIN
    • Пароль
    • Графический ключ блокировки

    Вы также можете использовать другие способы блокировки экрана, требующие установки PIN-кода, пароля или графического ключа в качестве резервного способа разблокировки:

    • Разблокировка по отпечатку пальца (если доступно для вашего устройства)
    • Smart Lock (доверенные устройства, безопасные места, распознавание лиц и голоса, физический контакт)

    Установка блокировки экрана

    Примечание. Для разблокировки экрана необходимо помнить графический ключ, PIN-код или пароль. Если вы их забудете, восстановление важных данных (например, контактов и сообщений) может оказаться невозможным.

    Android 11, 12 или 13

    1. Найдите и коснитесь Настройки → Безопасность → Блокировка экрана.
    2. При появлении запроса подтвердите текущий тип блокировки экрана.
    3. Выберите  Графический ключPIN-код или Пароль и следуйте инструкциям на экране.

    Android 6.0, 7.0, 8.0, 9.0 или 10 

    1. Найдите и коснитесь Настройки → Блокировка экрана и безопасность → Блокировка экрана.
    2. При появлении запроса подтвердите текущий тип блокировки экрана.
    3. Выберите  Графический ключPIN-код или Пароль и следуйте инструкциям на экране.

    Примечание. Вам потребуется подтвердить свою личность для защиты устройства только в случае ненадежного сброса до заводских настроек, под которым подразумевается любой способ, кроме сброса в меню «Настройки». Если вы не установили защищенную блокировку экрана, злоумышленники смогут разблокировать ваше устройство и выполнить сброс до заводских настроек без подтверждения личности с помощью имени пользователя и пароля вашей учетной записи Google.