Как активировать защиту устройства Xperia?
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Чтобы активировать защиту устройства, необходимо, чтобы выполнялись следующие условия:
- Устройство поддерживает функции защиты устройства. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть список поддерживаемых устройств.
- У вас есть учетная запись Google, и вы выполнили в нее вход на этом устройстве.
- Вы используете защищенную блокировку экрана (PIN-код, графический ключ или пароль).
Вход в учетную запись Google
Защита устройства будет активирована, как только вы войдете в учетную запись Google на вашем устройстве Xperia. Это означает, что каждый раз при сбросе устройства (кроме сброса до заводских настроек в меню «Настройки») вам потребуется подтвердить вашу личность, введя имя пользователя и пароль учетной записи Google, использованной на устройстве до сброса.
Если вы не вошли в учетную запись Google во время настройки устройства согласно руководству по настройке, вы можете создать новую учетную запись Google или выполнить вход в уже существующую в меню «Настройки».
Создание учетной записи Google или вход в нее
Android 9.0, 10, 11, 12 или 13
- Найдите и коснитесь Настройки → Учетные записи.
- Коснитесь Добавить учетную запись.
- В списке выберите Google.
- Выберите необходимое действие — создание новой учетной записи или вход в уже существующую.
- Следуйте указаниям на экране.
Android 8.0
- Найдите и коснитесь Настройки → Пользователи и учетные записи.
- Коснитесь Добавить учетную запись.
- В списке выберите Google.
- Выберите необходимое действие — создание новой учетной записи или вход в уже существующую.
- Следуйте указаниям на экране.
Android 6.0 или 7.0
- Найдите и коснитесь Настройки→Учетные записи и синхронизация.
- Коснитесь Добавить учетную запись.
- В списке выберите Google.
- Выберите необходимое действие — создание новой учетной записи или вход в уже существующую.
- Следуйте указаниям на экране.
Настройка защищенной блокировки экрана
К способам защищенной блокировки экрана относятся:
- PIN
- Пароль
- Графический ключ блокировки
Вы также можете использовать другие способы блокировки экрана, требующие установки PIN-кода, пароля или графического ключа в качестве резервного способа разблокировки:
- Разблокировка по отпечатку пальца (если доступно для вашего устройства)
- Smart Lock (доверенные устройства, безопасные места, распознавание лиц и голоса, физический контакт)
Установка блокировки экрана
Примечание. Для разблокировки экрана необходимо помнить графический ключ, PIN-код или пароль. Если вы их забудете, восстановление важных данных (например, контактов и сообщений) может оказаться невозможным.
Android 11, 12 или 13
- Найдите и коснитесь Настройки → Безопасность → Блокировка экрана.
- При появлении запроса подтвердите текущий тип блокировки экрана.
- Выберите Графический ключ, PIN-код или Пароль и следуйте инструкциям на экране.
Android 6.0, 7.0, 8.0, 9.0 или 10
- Найдите и коснитесь Настройки → Блокировка экрана и безопасность → Блокировка экрана.
- При появлении запроса подтвердите текущий тип блокировки экрана.
- Выберите Графический ключ, PIN-код или Пароль и следуйте инструкциям на экране.
Примечание. Вам потребуется подтвердить свою личность для защиты устройства только в случае ненадежного сброса до заводских настроек, под которым подразумевается любой способ, кроме сброса в меню «Настройки». Если вы не установили защищенную блокировку экрана, злоумышленники смогут разблокировать ваше устройство и выполнить сброс до заводских настроек без подтверждения личности с помощью имени пользователя и пароля вашей учетной записи Google.