Номер статьи : 00261696 / Последнее изменение : 21/05/2021

Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если после обновления до Android 11 у вас возникли проблемы с отсутствием сети / мобильного подключения, выполните приведенные ниже действия.

    Перед тем как переходить к следующему шагу, проверяйте, устранена ли проблема.


    Перезапустите телефон Xperia

    1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
    2. На появившемся экране коснитесь Перезапустить. Устройство будет автоматически перезапущено.
      • Если проблема не устранена после перезагрузки телефона Xperia, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию

    1. Найдите и выберите Настройки.
    2. Коснитесь Сеть и ИнтернетМобильная сетьРасширенные настройкиТочки доступа (APN).
    3. Коснитесь значка меню Значок меню — точки в левом верхнем углу экрана → Сбросить настройки.

    Сбросьте все настройки сети

    1. Найдите и выберите Настройки
    2. Коснитесь СистемаДополнительноСброс настроекСброс настроек сети.

    Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты


    Выполните процедуру восстановления ПО

    1. Чтобы свести к минимуму потерю данных, извлеките SIM-карту и SD-карту из устройства перед восстановлением ПО. При восстановлении ПО данные во внутренней памяти телефона (сохраненные на телефоне, а не на SIM-карте или SD-карте) будут удалены.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, отключите шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства. 
    2. Выполните следующие действия, чтобы восстановить ПО с помощью Xperia Companion. Если вы не знаете, как пользоваться Xperia Companion, перейдите в раздел вопросов и ответов: Что такое Xperia Companion и как им пользоваться?
      • Откройте программное обеспечение Xperia Companion.
      • На начальном экране нажмите Восстановление ПОПодключить устройствоРазблокировать устройствонажмите ДАЛЕЕ.
    3. После завершения восстановления и перед включением телефона установите SIM-карту и SD-карту на место. Включите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, прежде чем отпустить ее. Теперь телефон готов к использованию.