Номер статьи : 00239588 / Последнее изменение : 04/09/2023Печать

Что делать, если поменялся оттенок экрана или на нем появились разводы? (Android 10, Android 11 или Android 12)

Оттенок экрана изменился. Как это исправить?

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Применимо к:

    • Android 12
    • Android 11
    • Android 10

    Последовательно выполните приведенные ниже действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.

    1. Выключите устройство, затем снова включите его.
       
    2. Проверьте защитный экран или чехол.
      Убедитесь, что пятна появились не на защитной пленке или чехле, которые используются с устройством.
       
    3. Снимите эти аксессуары, чтобы убедиться в наличии пятен на дисплее.
       
    4. Запустите функцию «Тестирование Xperia» приложения поддержки. Она позволит определить, появились ли пятна из-за отсутствия одного или нескольких пикселей.
      Найдите и коснитесь   (Поддержка). Если вы впервые открыли приложение поддержки, коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
      Откройте вкладку Тестирование Xperia, пролистайте вниз, коснитесь Экран и следуйте инструкциям на экране.
       
    5. Проверьте наличие обновлений для устройства Xperia в приложении Xperia Companion.
       
    6. Выполните сброс до заводских настроек.
      Внимание. При сбросе до заводских настроек все личные данные, хранящиеся во внутреннем накопителе вашего устройства Xperia, будут удалены. Постоянно помните о необходимости создавать резервную копию нужных данных внутреннего накопителя перед выполнением сброса до заводских настроек. Фотографии, видео, музыка и документы, сохраненные на SD-карте, во время сброса до заводских настроек не стираются. Во избежание необратимого повреждения устройства не прерывайте процедуру сброса настроек. 
    • Найдите и коснитесь Настройки → Система → Расширенные → Сброс настроек → Удалить все данные (сброс к заводским настройкам)  → Удалить все данные.
    • При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
    • Нажмите Удалить все данные, чтобы подтвердить.
    1. Если оттенок экрана изменился или на нем появились разводы, свяжитесь с нами.