Номер статьи : 00237355 / Последнее изменение : 04/12/2020Печать

Вы уже выполнили эти действия?

    Если возникли проблемы с устройством, в первую очередь следует выполнить несколько действий.

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    Перезапуск

    • Перезапустив устройство, вы выключите все запущенные приложения и освободите память. Иногда это автоматически решает проблемы с устройством. Если устройство не перезапускается обычным способом, можно выполнить принудительный перезапуск. При принудительном перезапуске настройки и личные данные не теряются.

     Перезапуск устройства 

    Принудительный перезапуск или выключение устройства

    Обновление

    • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.

    Сброс

    • Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Перед началом работы убедитесь, что вы помните имя пользователя и пароль от учетной записи Google.

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 11/Android 10) 

     Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)

    • Если вы не можете получить доступ к меню настроек на устройстве, выполните восстановление ПО с помощью приложения Xperia Companion для ПК. Вы можете выполнить восстановление ПО, даже если устройство совсем не отвечает.

    Восстановление ПО устройства с помощью Xperia Companion