Номер статьи : 00256619 / Последнее изменение : 13/01/2023Печать

Телефонные вызовы прерываются, качество звука низкое или слабое соединение по мобильной сети

Плохое качество звука во время вызовов — что я могу сделать?

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если телефонные вызовы прерываются, качество звука низкое или соединение по мобильной сети слабое, попробуйте выполнить следующие действия по поиску и устранению неисправностей в указанном порядке. После каждого шага проверяйте, была ли решена проблема, прежде чем приступать к следующему шагу.

    Шаг 1. Проверьте следующее

    1. Проверьте уровень сигнала сети в строке состояния, чтобы убедиться, что ваше устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, выйдите на открытое место, на котором нет препятствий, или подойдите к окну.
    2. Убедитесь, что ваша рука не закрывает микрофон телефона. Если вы используете устройство Xperia вместе с чехлом, снимите его и проверьте, улучшится ли качество звука. Убедитесь, что на микрофоне и вокруг него нет воды или пыли.
    3. Перезапустите устройство Xperia.
    4. Позвоните на другой телефон, чтобы убедиться, что проблема не связана с динамиком телефона, на который вы звонили, когда возникла проблема. Если возможно, для вызова используйте другую SIM-карту, чтобы убедиться, что ваша текущая SIM-карта не повреждена или устарела.

    Шаг 2. Используйте функцию Тесты в приложении Поддержка, чтобы выполнить проверку микрофона и динамика

    Как выполнить проверку микрофона и динамика

    Шаг 3. Используйте безопасный режим, чтобы проверить, не является ли какое-либо из приложений причиной проблемы

    Скачанные приложения могут влиять на производительность устройства или приводить к непредсказуемому поведению. Используйте безопасный режим, чтобы проверить, не является ли какое-либо из скачанных приложений причиной проблемы. В безопасном режиме устройство запускается только с теми программами и приложениями, которые уже были установлены при покупке устройства. Если производительность устройства улучшается в безопасном режиме, вероятно, одно или несколько скачанных приложений негативно влияют на работу устройства. Если проблема возникла недавно, и вы не знаете, какое приложение вызывает проблему, вы можете начать с удаления последнего скачанного приложения.

    Как включить безопасный режим

    Чтобы выйти из безопасного режима, перезапустите устройство.

    Шаг 4. Определите, вызывает ли проблемы сеть

    Как изменить настройки сети

    Шаг 5. Обновите программное обеспечение устройства

    Как проверить наличие нового программного обеспечения

    Шаг 6. Выполните сброс к заводским настройкам

    При сбросе к заводским настройкам будут удалены все персональные данные, что хранились во внутренней памяти устройства Xperia. Убедитесь, что вы сохранили резервную копию файлов из внутренней памяти на карте памяти SD или на ПК перед тем, как выполнить сброс до заводских настроек.

    Как создать резервную копию файлов

    Как создать резервную копию и синхронизировать приложения, настройки телефона и историю вызовов

    Как выполнить сброс к заводским настройкам