Не удается обновить программное обеспечение устройства с помощью компьютера
Совет
Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».
- Убедитесь, что экран устройства разблокирован и устройство настроено на передачу данных.
Настройка устройства для передачи данных (Android 11/Android 10/Android 9)
Настройка устройства для передачи данных (Android 8)
- При обновлении программного обеспечения устройства с помощью Xperia Companion убедитесь, что компьютер имеет доступ к Интернету.
- Если на компьютере установлен брандмауэр, он не должен препятствовать работе приложений, предназначенных для обновления.
- Если вы пытаетесь обновить устройство с помощью подключения к корпоративной сети, возможно, в этой сети используется прокси-сервер. Обратитесь за помощью к администратору сети.
- Убедитесь, что используется оригинальный USB-кабель Sony, специально предназначенный для вашего устройства, и что он правильно подключен и к устройству, и к компьютеру.
- Убедитесь, что кабель USB не поврежден. Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере.
- Если в устройстве установлена карта памяти, отключите его от компьютера и отключите карту памяти. Затем извлеките карту памяти из устройства и снова подключите устройство к компьютеру.