Не удается использовать Apple CarPlay или Android Auto
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Для устранения проблемы выполните следующие действия:
- Перезагрузите мобильное устройство.
- Используйте другой USB-кабель для подключения мобильного устройства и проверьте, решена ли проблема.
ПРИМЕЧАНИЯ.
- Если вы используете длинный кабель USB, попробуйте взять более короткий кабель.
- Кабель USB, который вы использовали, мог со временем износиться, что привело к его некорректной работе.
- Если вы используете iPhone, мы рекомендуем использовать кабель с разъемом Lightning, произведенный Apple.
- Для моделей с комплектным кабелем USB используйте кабель, поставляемый со стереосистемой автомобиля, если вам необходим USB-удлинитель.