Номер статьи : 00264585 / Последнее изменение : 06/08/2021

Не удается использовать Apple CarPlay или Android Auto

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Для устранения проблемы выполните следующие действия:

    1. Перезагрузите мобильное устройство.
    2. Используйте другой USB-кабель для подключения мобильного устройства и проверьте, решена ли проблема.​​​​​

    ПРИМЕЧАНИЯ.

    • Если вы используете длинный кабель USB, попробуйте взять более короткий кабель. 
    • Кабель USB, который вы использовали, мог со временем износиться, что привело к его некорректной работе.
    • Если вы используете iPhone, мы рекомендуем использовать кабель с разъемом Lightning, произведенный Apple.
    • Для моделей с комплектным кабелем USB используйте кабель, поставляемый со стереосистемой автомобиля, если вам необходим USB-удлинитель.