Уведомление о Программе замены для некоторых карт памяти SD серий SF-M, SF-M спецификации TOUGH и SF-G спецификации TOUGH
ВАЖНО! Информация и процедуры ниже применимы только для конечных потребителей.
Благодарим за интерес к продуктам корпорации Sony!
Была выявлена особенность с некоторыми картами памяти SD серий SF-M, SF-M спецификации TOUGH и SF-G спецификации TOUGH.
Особенность с режимом данных VSC
При использовании камеры*, совместимой с режимом VSC, записанные на карту данные могут быть повреждены или записаны некорректно.
* Камеры, совместимые с режимом VSC с V60/V90.
В качестве решения мы реализуем программу бесплатной замены для карт памяти SD, затронутых данной особенностью.
Применимые модели
Вы можете идентифицировать вашу карту по номеру модели на лицевой стороне карты, обозначенному красным кружком в примерах ниже.
Серия SF-MПримечание. Применимые карты
|
Серия SF-M спецификации TOUGH
| |
Серия SF-G спецификации TOUGH
|
Как проверить, что карта затронута проблемой
Серия SF-M
| ||
|
| Проблемы нет |
Модели: SF-M64/ SF-M128/SF-M256 |
Серия SF-M спецификации TOUGH
| |
| Проблемы нет |
Модели SF-M64T/SF-M128T/SF-M256T |
Серия SF-G спецификации TOUGHСуществует два способа проверить, затронута ли ваша карта обозначенной проблемой.
| ||
| Проблемы нет | Проблемы нет |
Модели SF-G32T/SF-G64T/SF-G128T |
Мы осуществляем бесплатную замену затронутых карт памяти SD для конечных потребителей в период с 11 июня 2020 года по 31 марта 2024 года через сеть авторизованных сервисных центров (найти ближайший). Если ваша карта по указанным выше признакам принадлежит к затронутым, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Sony.
* Список в формате PDF (обратите внимание, чтобы АСЦ имел отметку "Компактные фотоаппараты, видеокамеры, носители информации")
ВАЖНО. Мы не сможем перенести содержимое с затронутой карты памяти SD на новую карту. Создайте резервную копию содержимого карты на компьютере или другом устройстве хранения перед отправкой карты на замену.
*В связи с текущей ситуацией вокруг COVID-19 работа некоторых наших сервисных центров может быть ограничена. Мы стараемся сводить к минимуму задержки в обработке обращений, однако это может случиться. Мы приносим за связанные с этим неудобства и рассчитываем на ваше терпение и понимание в это непростое время.