Номер статьи : 00241936 / Последнее изменение : 27/12/2023Печать

Не получается установить соединение с использованием беспроводной точки доступа Wireless LAN

    Попробуйте решить проблему, следуя предоставленным ниже указаниям по поиску и устранению неисправностей.

    Содержание:

    1. Проверьте соответствие беспроводной технологии. 
    2. Проверьте рабочую среду точки доступа. 
    3. Проверьте способ настройки точки доступа на камере. 
    4. Проверьте метод регистрации (кнопка WPS) 
    5. Проверьте метод регистрации (настройки точки доступа) 
    6. Проверьте введенные сведения (при выборе имени SSID из перечня) 
    7. Проверьте введенные сведения (при вводе имени SSID вручную) 
    8. Проверьте настройки фильтрации MAC-адресов на точке доступа. 
    9. Отключите и повторное включите питание камеры и точки доступа. 
    10. Обновите микропрограммное обеспечение точки доступа. 
    1. Проверьте соответствие беспроводной технологии.

      Камера поддерживает технологию беспроводного соединения IEEE 802.11b/g/n. Камера не поддерживает технологию IEEE 802.11a.

    2. Проверьте рабочую среду точки доступа.

      • Включите питание точки доступа, если оно было отключено.
      • Переместите камеру ближе к точке доступа.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Расстояние связи может сокращаться в зависимости от окружающих условий, таких как препятствия для прохождения сигнала между камерой и точкой доступа, состояние сигнала, материалы стен и т.д. Переместите камеры или сократите расстояние между камерой и точкой доступа.

      Если проблема не была решена, перейдите к ШАГУ 3.

    3. Проверьте настройки точки доступа на камере.

      В случае кнопки WPS перейдите к ШАГУ 4.
      В случае настроек точки доступа перейдите к ШАГУ 5.

    4. Проверьте метод регистрации (кнопка WPS)

      Убедитесь, что точка доступа поддерживает метод с применением кнопки WPS.

      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

      • Для того, чтобы пользоваться функцией кнопки WPS, используйте точку доступа, поддерживающую метод с применением кнопки WPS.
      • Если на точке доступа установлена защита WEP, использование функции кнопки WPS на камере может быть невозможным. Установите на точке доступа WPA или WPA2, или зарегистрируйте точку доступа на камере вручную.
      • Если вы не можете использовать функцию кнопки WPS, зарегистрируйте точку доступа на камере вручную.
    5. Проверьте метод регистрации (настройки точки доступа)

      • Выберите имя SSID точки доступа из перечня, после чего перейдите к ШАГУ 6 для выполнения регистрации.
      • Введите имя SSID точки доступа вручную, а затем перейдите к ШАГУ 7 для регистрации.
      • (при использовании точки доступа с поддержкой WPS PIN) Зарегистрируйте PIN камеры на точке доступа.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Зарегистрируйте имя SSID точки доступа, выбрав его из перечня, или введя его вручную.
    6. Проверьте введенные сведения. (при выборе имени SSID из перечня)

      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если на точке доступа включена функция SSID Stealth, имя SSID может не отображаться в перечне сетей. Попробуйте выполнить регистрацию, введя имя SSID вручную.

      1. Убедитесь, что в перечне выбрано правильное имя SSID.
      2. Убедитесь, что был введен правильный пароль (ключ доступа).
      3. Убедитесь, что установлена настройка IP-адреса «Автоматический (Auto)».
      4. В случае выбора настройки «Вручную (Manual)» убедитесь, что введен правильный адрес.
        • IP-адрес
        • Маска подсети
        • Шлюз по умолчанию

      Если проблема не была устранена, перейдите к ШАГУ 8.

    7. Проверьте введенные сведения (при вводе имени SSID вручную)

      1. Убедитесь, что было введено правильное имя SSID.
      2. Убедитесь, что была установлена правильная настройка безопасности (WPA/WEP/нет) и введен правильный пароль (ключ доступа).
      3. Убедитесь, что установлена настройка IP-адреса «Автоматический (Auto)».
      4. В случае выбора настройки «Вручную (Manual)» убедитесь, что введен правильный адрес.
        • IP-адрес
        • Маска подсети
        • Шлюз по умолчанию

      Если проблема не была устранена, перейдите к ШАГУ 8.

    8. Проверьте настройки фильтрации MAC-адресов на точке доступа.

      При включенной фильтрации MAC-адресов вам потребуется зарегистрировать MAC-адрес камеры на точке доступа, чтобы обеспечить возможность установки соединения с камерой.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для отображения MAC-адреса выполните следующую процедуру.
      «МЕНЮ (MENU)» - «Настройка (Setup)» - «Отобразить MAC-адрес (Disp MAC Address)»

      Если проблема не была устранена, перейдите к ШАГУ 9.

    9. Отключите и повторное включите питание камеры и точки доступа.

      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отключите и повторное включите питание точки доступа не приведет к удалению настроек точки доступа, но, возможно, вы не сможете выполнить подключение к точке доступа других устройств, или может потребоваться перезагрузка.

      Точки доступа, как правило, не имеют выключателей питания. Отсоедините и повторно подключите разъем питания.

      Если проблема не была решена, перейдите к ШАГУ 10.

    10. Обновите микропрограммное обеспечение точки доступа.

      Проблема может быть решена при помощи установки последней версии микропрограммного обеспечения точки доступа.
      Проверьте наличие последней версии микропрограммного обеспечения на сайте точки доступа.