Номер статьи : 00078318 / Последнее изменение : 28/04/2017Печать

Получение информации о местоположении (триангуляции) занимает много времени; дополнительные данные GPS не сокращают время получения привязки GPS

    1. Поиск и устранение неполадок сигнала GPS.

      1. Убедитесь в том, что функция GPS включена; на ЖК-экране камеры должен отображаться индикатор GPS.
      2. Если индикатор GPS указывает на то, что сигнал слабый или сигнала вообще нет, попробуйте использовать камеру на открытом месте.

        ВАЖНО: GPS – это система, используемая для определения географического положения с помощью триангуляции радиосигналов спутников GPS. Не рекомендуется использование камеры в зданиях, туннелях или иных местах, где над головой имеются препятствия для прохождения сигнала GPS.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Положение спутников GPS постоянно изменяется, поэтому в зависимости от положения и времени использования камеры для определения местоположения может потребоваться больше времени, или приемник может быть не способен определить местоположение вообще.

      3. Если информация о местоположении так и не была получена, выключите функцию GPS, затем снова включите.
    2. Убедитесь в том, что на камере верно установлены время и дата.
    3. Обновите дополнительные данные GPS с помощью прилагаемого программного обеспечения PlayMemories Home или Picture Motion Browser.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные данные GPS доступны только в течение 30 дней, поэтому их обновление может быть необходимо. Кроме того, обновление дополнительных данных GPS требуется, если вы уезжаете на большое расстояние и берете камеру с собой.