Номер статьи : 00071848 / Последнее изменение : 03/02/2022Печать

Нет изображения или звука при воспроизведении на телевизоре с использованием подключения по HDMI

    Убедитесь в том, что на вашем телевизоре выбран верный вход HDMI для получения сигнала с камкордера.

    Этот симптом может появиться, если на карте памяти сохранены записи и HD и SD. Если это является причиной неполадок, сначала отсоедините кабель HDM, затем выключите камкордер на 30 секунд. Снова подключите кабель и включите камкордер.

    ВАЖНО: Убедитесь в том, что кабель HDMI надежно подключен и к камкордеру, и к телевизору. Если устранить проблему не удалось, возможно, что причиной ее возникновения являются подключенные аудио и видеоустройства. Для получения более подробной информации относительно технических характеристик и настроек подключенных устройств ознакомьтесь с их Руководствами по эксплуатации или свяжитесь с производителем. Также подобные неполадки могут возникать при использовании неисправного кабеля HDMI. Если возможно, проверьте работу системы с помощью другого кабеля.

    ПРИМЕЧАНИЕ:Если камкордер подключен к монитору с использованием адаптера HDMI-DVI, звук не воспроизводится в связи с тем, что DVI поддерживает только изображение.