Номер статьи : 00205258 / Последнее изменение : 10/05/2024Печать

Как зарегистрировать продукт в My Sony

    Содержание:


    Создание учетной записи My Sony

    Для регистрации продукта сначала необходимо создать учетную запись My Sony.

    Учетная запись My Sony дает следующие преимущества:

    • Акции и специальные предложения
    • Расширенная поддержка продукта при регистрации и в приложении Support By Sony
    • Взаимодействие и общение с онлайн-сообществом Sony

    1. Сначала откройте официальный сайт регистрации продуктов Sony. После выбора своей страны из списка вы будете перенаправлены на страницу входа My Sony.
    2. Нажмите на вкладку Создание учетной записи.
      • Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты или учетных записей социальных сетей (таких как Google или Facebook).

    Создание учетной записи с электронной почтой

    Создание учетной записи с социальными сетями


    Регистрация продукта в My Sony

    После входа в учетную запись выполните действия, приведенные ниже, чтобы зарегистрировать свой продукт.

    1. В меню Мои продукты выберите [Зарегистрировать продукт].

    1. Либо перейдите на вкладку Регистрация нового продукта в боковом меню и заполните сведения о продукте.
      • Используйте предложенные ссылки, если не знаете название модели или серийный номер изделия.

    1. После регистрации продукта вы увидите его в разделе Мои продукты. На этой странице доступны следующие функции.
      • Доступ к сведениям к продукте и материалам поддержки:
        • Оценить продукт и оставить отзыв о нем
        • Загрузка справочных руководств и руководств по эксплуатации
        • Поиск новых версий программного обеспечения / встроенного ПО
        • Просмотр советов по устранению неисправностей и часто задаваемых вопросов
        • Доступ к разделу ремонта сайта поддержки Sony
      • Изменение сведений о зарегистрированном продукте
      • Удаление продукта из списка зарегистрированных
      • Регистрация нового или дополнительного продукта

    Использование функции экспресс-регистрации

    Вы также можете посетить веб-сайт экспресс-регистрации Sony и заполнить сведения о продукции:

    Если у вас еще нет учетной записи My Sony, вы сможете создать ее в нижней части страницы.


    Что делать, если я не могу найти продукт, который хочу зарегистрировать?

    В первую очередь проверьте, что продукт, который вы хотите зарегистрировать, действительно является продуктом Sony Electronics. Это включает:

    • Телевизоры
    • Аудио- и видеоустройства
    • Мобильные устройства (Xperia)
    • Устройства для фотографии

    Для регистрации продуктов Sony Professional и консолей PlayStation перейдите по следующим ссылкам:

    Примечания.

    • Функция поиска работает по названию модели (официальному) или рекламному наименованию устройства.
    • Рекламное наименование может отличаться от названия модели (например, Alpha 7 = ILCE-7).
    • Для точного результата поиска используйте (-) дефис при поиске официального названия продукта (например, WH-CH720N).
    • Если указать дату приобретения, вам будет проще помнить, когда закончится срок действия гарантии на продукт.
    • После того как укажете нужное имя продукта, вам потребуется ввести серийный номер (необязательно).

    Если вы уверены, что продукт является продуктов компании Sony Electronics, и вы вручную ввели название продукта, но не можете найти его, выберите пункт [Не удается найти продукт?Поиск по категории].

    Найдите сведения о вашем продукте с помощью выпадающего меню.

    Если вы приобрели продукт не в Европе (к примеру, в Азии, Америке или другом регионе), перейдите на веб-сайт соответствующего региона, чтобы зарегистрировать продукт. Продукты, зарегистрированные за пределами Европы, не могут быть зарегистрированы в MySony. Приносим извинения за неудобства.

    Если приведенные выше варианты не помогли, возможно, продукт отсутствует в нашей базе данных.

    Свяжитесь с нами для подтверждения этой информации.

    1. Перейдите на веб-сайт поддержки Sony Europe.
    2. После выбора своей страны из списка вы будете перенаправлены на веб-сайт поддержки Sony.
    3. Пролистайте до низа страницы и выберите Связаться с нами.