Номер статьи : 00055100 / Последнее изменение : 13/04/2017Печать

Вопросы по технологии защиты от кражи Intel Anti-Theft

    Вопросы по технологии защиты от кражи Intel Anti-Theft

    1. Общие вопросы

    1. Что представляет собой технология Intel Anti-Theft?

      Intel Anti-Theft — это услуга, обеспечивающая многоуровневую безопасность за счет сочетания функций системной платы ноутбука с сетевой подпиской. Она защищает от кражи частные данные за счет удаленной блокировки, шифрования с помощью Secure Data Vault и других встроенных возможностей противодействия краже. В случае похищения защищенного ноутбука пользователь может удаленно заблокировать его, а также стереть важные данные, хранимые в заранее определенной безопасной папке. При возвращении ноутбука его можно разблокировать, а данные восстановить простым вводом пароля.

      Подробности об Intel AT можно найти на сайте Intel AT

    2. Какие модели VAIO поддерживают Intel Anti-Theft?

      Intel AT можно включить только на поддерживаемых моделях VAIO.

      • SVT11, SVT13, SVT15
      • SVS13 (только европейские модели)
      • SVS15 (только европейские модели)
      • Pro 11 и Pro 13
      • Duo 11 и Duo 13
    3. Прилагается ли подписка к поддерживающим iAT моделям VAIO?

      • В комплект всех продаваемых в настоящий момент моделей входит 90-дневная пробная версия.
    4. Почему пункт для подписки на Intel Anti-Theft имеется в меню "Пуск" и в VAIO Care?

      Этот пункт предназначен для подписки на услугу Intel Anti-Theft путем нажатия кнопки "activate now" [активировать сейчас].

    5. Кто обеспечивает техническую поддержку услуги Intel Anti-theft?

      Услугу Intel Anti Theft поддерживает сама корпорация Intel. 
      Доступны следующие варианты поддержки.

      • Веб-сайт:
        откройте сайт http://atservice.intel.com/ и просмотрите раздел "FAQ" [Вопросы и ответы] на нем.
      • Телефон: сведения о линии поддержки Intel
        Примечание.
        • В местное рабочее время доступна поддержка на следующих языках: английский, испанский, португальский, французский, немецкий, итальянский и русский.
        • Вне местного рабочего времени доступна международная поддержка на английском языке.
        • Intel работает над тем, чтобы обеспечить прямые бесплатные номера взамен текущей схемы дозвона.
    6. Когда служба поддержки Sony должна перенаправлять пользователя в службу поддержки Intel?

      Служба поддержки Sony может ответить на базовые вопросы, описанные в этом документе.

      По поводу вопросов, на которые нет ответа в этом документе, проблем при выполнении указаний и прочей информации пользователей следует перенаправлять в службу поддержки пользователей Intel.


    2. Вопросы из серии "Как..."

    1. Как временно приостановить защиту Intel AT?

      Примечание. Для предотвращения мер противодействия программы Anti-Theft при ремонте устройства услуги Anti-Theft следует приостановить до передачи устройства в ремонт. Устройства, переданные в сервисный центр в заблокированном состоянии, могут быть возвращены неотремонтированными. Может взиматься дополнительная плата за транспортировку.

      Важно! Если систему Intel Anti-Theft не удается приостановить до ремонта, следует предоставить в сервисный центр пароль для iAT. Это относится к случаям, когда на устройстве не загружается ОС Windows или не работает синхронизация с сервером Intel.

      Приостановка защиты Intel Anti-Theft выполняется в два этапа.

      1. Зайдите на сайт https://atservice.intel.com
        1. Войдите в систему, используя адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации.
        2. Выберите соответствующее устройство в раскрывающемся списке справа вверху.

        3. Нажмите кнопку "Suspend/Unsubscribe Service" [Приостановить услугу / отписаться от услуги].

        4. В появившемся всплывающем окне выберите "Suspend" [Приостановить].

        5. Ответьте на секретные вопросы, определенные ранее.

      2. Синхронизируйте настройки сервера в Windows
        1. Щелкните правой кнопкой мыши на желтом значке Intel Anti-Theft на панели задач.
        2. Выберите пункт "Synchronize Settings with Server" [Синхронизировать настройки с сервером].

        3. Дождитесь выполнения синхронизации.
        4. Убедитесь, что значок Intel Anti-Theft стал серым.

          Услуга Intel Anti-Theft приостановлена, и устройство готово к ремонту.

      Важно! Если услугу Intel Anti-Theft не удается приостановить перед ремонтом, следует предоставить в сервисный центр пароль для iAT. Это относится к случаям, когда на устройстве не загружается ОС Windows или не работает синхронизация с сервером Intel.

    2. Как работает функция блокировки устройства?

      Если вы потеряли устройство или считаете, что оно украдено, блокировка устройства может быть выполнена двумя способами.

      1. Вы можете запросить блокировку устройства на сайте услуги Intel® Anti-Theft. Оно будет заблокировано при следующей синхронизации. Устройство автоматически синхронизируется с сервером услуги при подключении к Интернету.
      2. Также Intel® Anti-Theft Service заблокирует устройство в том случае, если оно не синхронизировалось с сервером услуги в течение определенного, "заданного пользователем" количества дней. Блокировка на основе таймера использует аппаратный таймер, что не дает злоумышленнику обойти систему блокировки устройства.
    3. Как мне заблокировать ноутбук, если он утерян или похищен?

      Выполните следующие действия.

      1. Войдите в свою учетную запись с любого компьютера.
      2. Щелкните на выбранном ноутбуке.
      3. Щелкните на вкладке "Lock ⁄ Unlock PC" [Блокировка/разблокировка ПК].
      4. Нажмите красную кнопку "Lock PC" [Заблокировать ПК] и закройте вкладку.
      5. При следующем подключении ПК к Интернету и автоматической синхронизации со службой он будет заблокирован.
    4. Как разблокировать ноутбук, когда он нашелся?

      Выполните следующие действия.

      1. Войдите в учетную запись с другого ПК.
      2. Щелкните на вкладке "Lock ⁄ Unlock PC" [Блокировка/разблокировка ПК].
      3. Нажмите кнопку "Unlock" [Разблокировать] и закройте вкладку.
      4. Включите возвращенный ПК.
      5. Введите "1", чтобы использовать кодовую фразу или пароль разблокировки.
      6. Введите пароль разблокировки.
      7. ПК загрузится нормальным образом.
    5. Мой компьютер вернулся из ремонта.
      Как мне убедиться, что мой компьютер снова защищен с помощью Intel AT?

      Способ будет различаться в зависимости от замененного компонента.

      • Системная плата
        • Удалите AT, выбрав "Control Panel" [Панель управления] > "Uninstall or change program" [Установка и удаление программ] -> "Uninstall" [Удалить]
          • Intel Anti-Theft Service Secure Data Vault и 
          • Intel Anti-Theft Service
        • Перезапустите устройство
        • С помощью значка подписки на услугу Intel AT (расположен в VAIO Gate) снова подпишитесь на услугу.
      • Устройство хранения (жесткий диск, SSD или то и другое)
        • Войдите в учетную запись Intel AT (https://atservice.intel.com).
        • Выберите вкладку "Reinstall Device Software" [Переустановить ПО на устройстве].
        • Загрузите средство.
      • Системная плата и устройство хранения
        • С помощью значка подписки на услугу Intel AT (расположен в VAIO Gate) снова подпишитесь на услугу.
      • Прочие компоненты
        • Услуга Intel AT не будет затронута. Войдите в свою учетную запись Intel AT (https://atservice.intel.com) и отмените приостановку услуги.
    6. Где найти руководство пользователя по Intel Anti-Theft?

      Руководство пользователя можно загрузить на сайте AT Intel:
      https://atservice.intel.com/downloadUserGuide.action