Номер статьи : 00109559 / Последнее изменение : 08/04/2015Печать

Если на моем компьютере установлен продукт Norton, часто происходит программный сбой Internet Explorer.

    Если вы сталкиваетесь с программными сбоями Internet Explorer и при этом используете на своем компьютере программу Norton, возможно, имеется взаимосвязь. Данная проблема обычно проявляется в появлении сообщения "Internet Explorer прекратил работу (Internet Explorer Has Stopped Working)". В подробной информации об ошибке упоминается неисправный модуль в IPSEng32.dll.

    Для устранения этой проблемы в соответствии с руководством по поиску и устранению неисправностей от компании Symantec (поставщика продуктов Norton), пожалуйста, запустите LiveUpdate в своей программе Norton:

    1. Запустите свою программу Norton.
    2. В зависимости от программы Norton сделайте одно из следующего:
      - Для приложения Norton Internet Security: В главном окне щелкните кнопкой мыши на LiveUpdate, затем нажмите Run LiveUpdate.
      - Для приложения Norton 360: В главном окне щелкните кнопкой мыши на Tasks (задачи), затем нажмите Run LiveUpdate.
      - Для приложения Norton Security: Щелкните кнопкой мыши на Security (безопасность), затем нажмите LiveUpdate.
    3. По завершении работы Norton LiveUpdate нажмите OK или Close (закрыть)
    4. Запускайте LiveUpdate, пока не увидите сообщение "Ваш продукт Norton теперь имеет новейшее обновление защиты (Your Norton product now has the latest protection updates)".
    5. Выйдите из всех программ и перезагрузите компьютер.

    Если после проведения описанных выше действий проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в компанию Symantec.