Номер статьи : S700024818 / Последнее изменение : 12/07/2018Печать

Устранение неполадок, связанных с сообщениями об ошибках памяти и «синими экранами смерти»


    Это пошаговое руководство от нашей группы поддержки поможет вам:
    • определить, чем вызвана проблема: аппаратным сбоем или программной ошибкой, а также
    • определить действия, необходимые для устранения неполадки.
    оценка сложности Оценка сложности:
    просто
    требуемое время Требуемое время:
    15–30 минут

    1. Использование Диагностики оборудования VAIO для определения отказов оборудования

    1. Убедитесь, что компьютер VAIO полностью выключен.
    2. Включите компьютер VAIO и немедленно нажмите клавишу F10 несколько раз.
    3. Откроется Центр восстановления VAIO.
    4. Выберите функцию Диагностика оборудования VAIO и нажмите кнопку «Пуск».
    5. Щелкните «Выполнить тест».
      Внимание!  Полная проверка системы может занять несколько часов.
    6. В зависимости от результатов проверки переходите к следующему разделу.




    2а. Диагностика оборудования VAIO сообщает о неполадке оборудования

    1. Неполадка оборудования НЕ связана с памятью

    Свяжитесь со службой поддержки VAIO.

    2. Неполадка оборудования относится к памяти

    Внимание! Неправильная установка модулей памяти может вызвать повреждение системы. Если вы не уверены в своей способности выполнить следующие действия, свяжитесь со службой поддержки VAIO для получения помощи.

    Необходимо определить, какой именно модуль памяти вызывает сбой.
    • Если установлены два модуля, выполните следующие действия, начиная с шага 1.
    • Если в двух разъемах памяти установлен только один модуль, начните с шага 4.
    • Если один модуль установлен в единственном имеющемся разъеме, свяжитесь со службой поддержки VAIO.
    1. Выключите компьютер VAIO, отсоедините внешний блок питания и снимите аккумулятор.
    2. Снимите один модуль памяти, следуя указаниям раздела Добавление и удаление модулей памяти. [добавить ссылку]
    3. Запустите программу «Диагностика оборудования VAIO» — «Отдельный тест» — «Память».
      Если при диагностике модуль памяти был отмечен как неисправный, переставьте его в другой разъем для памяти.
    4. Выберите команду «Диагностика оборудования VAIO» — «Отдельный тест» — «Память».
    5. Повторите эту процедуру для другого модуля памяти.
    6. Свяжитесь со службой поддержки VAIO и сообщите о результатах проверок.

    2б. Диагностика оборудования VAIO не обнаружила неполадок оборудования

    Проблема может быть вызвана конфигурацией программного обеспечения.
    Помочь решить проблему может одно из следующих действий. Так как любое из них может потенциально устранить проблему, рекомендуется проверять, не исчезла ли проблема, после каждого из действий.

    • Восстановите умолчания BIOS.
    • Воспользуйтесь Центром обновления Windows и Обновлением VAIO, чтобы при необходимости установить самые последние версии компонентов системы.
    • Если неполадка возникла недавно, выполните восстановление системы к состоянию на дату, предшествующую неполадке (нажмите кнопку «Пуск» и наберите «Восстановление системы»).
    • Воспользуйтесь Диспетчером задач, чтобы определить, не вызвана ли неполадка определенным приложением.
    • При возникновении проблем запустите диспетчер задач и посмотрите, не использует ли какое-либо приложение значительную часть системных ресурсов.
    • Если это происходит, попробуйте удалить или отключить это приложение, чтобы проверить, сохранится ли неполадка.
    • Проверьте, доступно ли исправление или обновленная версия приложения от его поставщика.
    • Воспользуйтесь Просмотром событий, чтобы просмотреть данные об ошибках программ и информацию о поддержке.
    Если ни одно из описанных выше действий не помогло устранить проблему, следующим шагом может стать полное восстановление системы.

    Внимание! Полное восстановление системы приводит к потере данных. Не забывайте создать резервную копию данных перед началом восстановления.