Номер статьи : 00164058 / Последнее изменение : 01/03/2017Печать

Как найти и устранить неисправность беспроводного сетевого соединения компьютера

    Для поиска неисправностей и устранения проблем, связанных с настройкой или использованием соединения Wi-Fi или WLAN с беспроводным маршрутизатором или точкой доступа, включая пропадания соединения, разъединения или низкий уровень сигнала, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

    ВАЖНО: Если возможно, загрузите и установите все обновления драйверов и программного обеспечения.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы. Поэтому пробуйте устанавливать соединение с беспроводной сетью  и просматривать веб-сайты с помощью браузера Google Chrome после выполнения каждого из шагов. Если у вас нет браузера Google Chrome, используйте свой веб-браузер по умолчанию.
    • Данное решение было написано для работы со всеми компьютерами VAIO, на которых используется операционная система Windows 7. Поэтому некоторые шаги описываются только в общих словах. Это делается потому, что процесс выполнения определенного шага различается в зависимости от имеющейся у вас модели компьютера. Информация, касающаяся выполнения любого из описываемых в данном решении шагов на конкретной модели компьютера приводится во входящей в его комплект инструкции по эксплуатации.
    1. Убедитесь, что включен физический переключатель беспроводной связи.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Местоположение физического переключателя беспроводной связи на каждой конкретной модели указано во входящей в комплект инструкции по ее эксплуатации.

    2. Включите адаптер WLAN, используя утилиту SmartWi Connection Utility .

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если утилита SmartWi Connection Utility недоступна, воспользуйтесь для включения адаптера WLAN Центром мобильности Windows (Windows Mobility Center) .

    3. Отключите от источника электропитания беспроводный маршрутизатор и модем (если это два разных устройства) на одну минуту, затем снова их подключите к источнику электропитания. Подождите, пока индикаторы на устройстве не подтвердят, что соединение установлено, затем проверьте соединение.
    4. Установите автоматический запуск службы автоконфигурирования WLAN .
    5. Повторно установите утилиту SmartWi Connection Utility, используя программу восстановления VAIO Recovery.
    6. Деинсталлируйте драйвер из диспетчера устройств  и повторно установите его с помощью программы восстановления VAIO Recovery.
    7. Если возможно, проверьте беспроводную сеть с помощью другого компьютера.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если другой компьютер работает нормально, значит, с Интернет-провайдером, модемом или маршрутизатором никаких проблем нет.

    8. Выключите настройку управления питанием  для адаптера WLAN.
    9. Исправьте беспроводное соединение .
    10. Запустите компьютер в безопасном режиме  и проверьте беспроводное соединение с помощью браузера Internet Explorer.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если в безопасном режиме соединение работает, вероятно, проблема связана с антивирусным или антишпионским программным обеспечением. Правильно настройте программное обеспечение в соответствии с инструкциями производителя.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если для поиска и устранения неисправности, приводящей к возникновению проблемы, было удалено или отключено антивирусное или антишпионское программное обеспечение, Sony рекомендует включить его или установить заново для защиты от вредоносных программ. Чтобы сетевое подключение или соединение с Интернет работало правильно после включения или установки программного обеспечения, настройте его в соответствии с инструкциями производителя.

    11. В соответствии с инструкциями производителя проверьте IP-адрес WAN маршрутизатора.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если маршрутизатор не получает IP-адрес WAN, вероятно, проблема связана с неисправностью у Интернет-провайдера.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует риск потери данных. Если маршрутизатор имеет специальную настройку конфигурации (PPPoЕ, DSL, фильтрация MAC-адресов, безопасность и т.п.), при сбросе параметров маршрутизатора эти настройки будут удалены, и их необходимо будет настроить снова.

    12. Сбросьте настройки маршрутизатора и/или модема в соответствии с инструкциями производителя.
    13. Обратитесь на веб-сайт производителя и, если доступно, установите все обновления прошивки для маршрутизатора и/или модема.
    14. Проверьте, не являются ли причиной проблемы беспроводные помехи  .
    15. Попробуйте изменить настройки маршрутизатора WLAN, например, частоту беспроводного канала, или клонируйте MAC-адрес .
    16. Изменение протокола шифрования беспроводной сети  может привести к устранению определенных проблем.

    Приведенные выше шаги поиска и устранения неисправностей должны помочь устранить проблему. Если после выполнения всех шагов проблема все еще не решена, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.