Если на моем компьютере установлен продукт Norton, часто происходит программный сбой Internet Explorer.
Если вы сталкиваетесь с программными сбоями Internet Explorer и при этом используете на своем компьютере программу Norton, возможно, имеется взаимосвязь. Данная проблема обычно проявляется в появлении сообщения "Internet Explorer прекратил работу (Internet Explorer Has Stopped Working)". В подробной информации об ошибке упоминается неисправный модуль в IPSEng32.dll.
Для устранения этой проблемы в соответствии с руководством по поиску и устранению неисправностей от компании Symantec (поставщика продуктов Norton), пожалуйста, запустите LiveUpdate в своей программе Norton:
- Запустите свою программу Norton.
- В зависимости от программы Norton сделайте одно из следующего:
- Для приложения Norton Internet Security: В главном окне щелкните кнопкой мыши на LiveUpdate, затем нажмите Run LiveUpdate.
- Для приложения Norton 360: В главном окне щелкните кнопкой мыши на Tasks (задачи), затем нажмите Run LiveUpdate.
- Для приложения Norton Security: Щелкните кнопкой мыши на Security (безопасность), затем нажмите LiveUpdate. - По завершении работы Norton LiveUpdate нажмите OK или Close (закрыть)
- Запускайте LiveUpdate, пока не увидите сообщение "Ваш продукт Norton теперь имеет новейшее обновление защиты (Your Norton product now has the latest protection updates)".
- Выйдите из всех программ и перезагрузите компьютер.
Если после проведения описанных выше действий проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в компанию Symantec.