Номер статьи : 00164566 / Последнее изменение : 01/03/2017Печать

Как устранить проблемы соединения с беспроводной локальной сетью

    Для поиска неисправностей и устранения проблем, связанных с беспроводным соединением, включая пропадания соединения, разъединения или низкий уровень сигнала, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

    ВАЖНО:

    • Если вы можете установить соединение с Интернет, но соединение пропадает или уровень сигнала низкий, загрузите и установите любую утилиту подключения SmartWi (SmartWi Connection Utility) или обновление сетевой утилиты VAIO Smart Network Utility, а также любое доступное обновление драйвера беспроводного адаптера.
    • Данное решение должно работать на всех компьютерах VAIO с операционной системой Windows 8, Windows 7 или Windows Vista. Поэтому некоторые шаги приводятся только в общих словах. Причиной является то, что процедура выполнения таких шагов различается в зависимости от модели вашего компьютера. Информация по выполнению любого из шагов данного решения на конкретной модели компьютера приводится в прилагающееся к ней инструкции по эксплуатации.
    • Так как каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, пробуйте подключаться к беспроводной сети  и просматривать веб-сайты с помощью браузера Internet Explorer или Google Chrome после выполнения каждого шага.
    1. Убедитесь, что включен физический переключатель беспроводного соединения.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Модели VAIO, выпущенные летом 2012 года, не имеют физического переключателя беспроводного соединения. Чтобы узнать, имеет ли ваш компьютер физический переключатель беспроводного соединения, обратитесь к инструкции по его эксплуатации.

    2. Включите адаптер WLAN, используя утилиту VAIO Smart Network Utility  или утилиту SmartWi Connection Utility .

      ВАЖНО:

      • Все компьютеры VAIO с операционной системой Windows 7 или Windows Vista, или модернизированные до операционной системы Windows 8 из Windows 7 или Vista, будут включать одну из утилит SmartWi Connection Utility или VAIO Smart Network Utility, но не обе вместе. Если отсутствуют обе утилиты SmartWi Connection Utility и VAIO Smart Network Utility, для включения адаптера WLAN используйте Центр мобильности Windows (Windows Mobility Centre).
      • Компьютерам VAIO с операционной системой Windows 8 не нужны утилиты SmartWi Connection Utility и VAIO Smart Network Utility, и поэтому такие компьютеры не будут иметь данные утилиты. Операционная система Windows 8 заменяет обе эти утилиты.
    3. Воспользуйтесь возможностями операционной системы для устранения неисправности беспроводного соединения .
    4. Установите автоматический запуск службы автоматической настройки конфигурации WLAN .
    5. Запустите компьютер в безопасном режиме с сетевыми возможностями  и проверьте беспроводное соединение

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если в Безопасном режиме (Safe Mode) соединение работает, вероятно, проблема вызвана работой антивирусного или антишпионского программного обеспечения. Правильно настройте любое установленное антивирусное или антишпионское программное обеспечение в соответствии с инструкциями производителя.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если для устранение данной проблемы было удалено или отключено антивирусное или антишпионское программное обеспечение, Sony рекомендует его включить или повторно установить, чтобы предотвратить воздействие на компьютер вредоносного программного обеспечения. После включения или повторной установки программного обеспечения настройте его конфигурацию в соответствии с инструкциями производителя, чтобы сетевое соединение или соединение с Интернет работало правильно.

    6. Если возможно, проверьте работоспособность другого компьютера на беспроводной сети.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если другой компьютер подключается успешно, проблема не связана с Интернет-провайдером, модемом или маршрутизатором.

    7. Деинсталлируйте  программное обеспечение SmartWi Connection Utility или VAIO Smart Network Utility, затем снова его инсталлируйте, используя либо Центр восстановления VAIO (VAIO Recovery Centre), либо программу VAIO Care.
    8. Выключите настройку управления питанием  для адаптера WLAN.
    9. Проверьте IP-адрес WAN маршрутизатора в соответствии с инструкциями производителя.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если маршрутизатор не получает IP-адрес WAN, скорее всего, проблема возникает из-за неполадок у Интернет-провайдера.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует риск потери данных. Если маршрутизатор имеет специальную настройку конфигурации (PPPoЕ, DSL, фильтрация MAC-адресов, безопасность и т.п.), при сбросе параметров маршрутизатора эти настройки будут удалены, и их необходимо будет настроить снова.

    10. Сбросьте настройки маршрутизатора и/или модема в соответствии с инструкциями производителя.
    11. Проверьте, не вызывают ли появление проблемы беспроводные помехи  .
    12. Отключите Интернет-протокол версии 6 (TCP/IPv6).

      ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура отключения Интернет-протокола версии 6 может различаться в зависимости от операционной системы.

    13. Попробуйте изменить настройки маршрутизатора WLAN, например, частоту беспроводного канала, или клонируйте MAC-адрес .

      ПРИМЕЧАНИЕ: Хорошим инструментом для проверки вашей беспроводной сети и окружающих серей является inSSIDer.

      • Инструмент inSSIDer можно загрузить с веб-сайта Metageek.
      • Инструмент inSSIDer позволит вам просканировать все окружающие беспроводные сети и определить, на каких беспроводных каналах они работают. Это позволит вам выбрать для своего беспроводного канала частоту, которая в настоящее время не используется.
    14. Изменение протокола шифрования беспроводной сети  также может привести к решению проблемы.