Вопросы по технологии защиты от кражи Intel Anti-Theft
Вопросы по технологии защиты от кражи Intel Anti-Theft
1. Общие вопросы
-
Что представляет собой технология Intel Anti-Theft?
Intel Anti-Theft — это услуга, обеспечивающая многоуровневую безопасность за счет сочетания функций системной платы ноутбука с сетевой подпиской. Она защищает от кражи частные данные за счет удаленной блокировки, шифрования с помощью Secure Data Vault и других встроенных возможностей противодействия краже. В случае похищения защищенного ноутбука пользователь может удаленно заблокировать его, а также стереть важные данные, хранимые в заранее определенной безопасной папке. При возвращении ноутбука его можно разблокировать, а данные восстановить простым вводом пароля.
-
Какие модели VAIO поддерживают Intel Anti-Theft?
Intel AT можно включить только на поддерживаемых моделях VAIO.
- SVT11, SVT13, SVT15
- SVS13 (только европейские модели)
- SVS15 (только европейские модели)
- Pro 11 и Pro 13
- Duo 11 и Duo 13
-
Прилагается ли подписка к поддерживающим iAT моделям VAIO?
- В комплект всех продаваемых в настоящий момент моделей входит 90-дневная пробная версия.
-
Почему пункт для подписки на Intel Anti-Theft имеется в меню "Пуск" и в VAIO Care?
Этот пункт предназначен для подписки на услугу Intel Anti-Theft путем нажатия кнопки "activate now" [активировать сейчас].
-
Кто обеспечивает техническую поддержку услуги Intel Anti-theft?
Услугу Intel Anti Theft поддерживает сама корпорация Intel.
Доступны следующие варианты поддержки.- Веб-сайт:
откройте сайт http://atservice.intel.com/ и просмотрите раздел "FAQ" [Вопросы и ответы] на нем. - Телефон: сведения о линии поддержки Intel
Примечание.- В местное рабочее время доступна поддержка на следующих языках: английский, испанский, португальский, французский, немецкий, итальянский и русский.
- Вне местного рабочего времени доступна международная поддержка на английском языке.
- Intel работает над тем, чтобы обеспечить прямые бесплатные номера взамен текущей схемы дозвона.
- Веб-сайт:
-
Когда служба поддержки Sony должна перенаправлять пользователя в службу поддержки Intel?
Служба поддержки Sony может ответить на базовые вопросы, описанные в этом документе.
По поводу вопросов, на которые нет ответа в этом документе, проблем при выполнении указаний и прочей информации пользователей следует перенаправлять в службу поддержки пользователей Intel.
2. Вопросы из серии "Как..."
-
Как временно приостановить защиту Intel AT?
Примечание. Для предотвращения мер противодействия программы Anti-Theft при ремонте устройства услуги Anti-Theft следует приостановить до передачи устройства в ремонт. Устройства, переданные в сервисный центр в заблокированном состоянии, могут быть возвращены неотремонтированными. Может взиматься дополнительная плата за транспортировку.
Важно! Если систему Intel Anti-Theft не удается приостановить до ремонта, следует предоставить в сервисный центр пароль для iAT. Это относится к случаям, когда на устройстве не загружается ОС Windows или не работает синхронизация с сервером Intel.
Приостановка защиты Intel Anti-Theft выполняется в два этапа.
- Зайдите на сайт https://atservice.intel.com
- Войдите в систему, используя адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации.
- Выберите соответствующее устройство в раскрывающемся списке справа вверху.
- Нажмите кнопку "Suspend/Unsubscribe Service" [Приостановить услугу / отписаться от услуги].
- В появившемся всплывающем окне выберите "Suspend" [Приостановить].
- Ответьте на секретные вопросы, определенные ранее.
- Синхронизируйте настройки сервера в Windows
- Щелкните правой кнопкой мыши на желтом значке Intel Anti-Theft на панели задач.
- Выберите пункт "Synchronize Settings with Server" [Синхронизировать настройки с сервером].
- Дождитесь выполнения синхронизации.
- Убедитесь, что значок Intel Anti-Theft стал серым.
Услуга Intel Anti-Theft приостановлена, и устройство готово к ремонту.
Важно! Если услугу Intel Anti-Theft не удается приостановить перед ремонтом, следует предоставить в сервисный центр пароль для iAT. Это относится к случаям, когда на устройстве не загружается ОС Windows или не работает синхронизация с сервером Intel.
- Зайдите на сайт https://atservice.intel.com
-
Как работает функция блокировки устройства?
Если вы потеряли устройство или считаете, что оно украдено, блокировка устройства может быть выполнена двумя способами.
- Вы можете запросить блокировку устройства на сайте услуги Intel® Anti-Theft. Оно будет заблокировано при следующей синхронизации. Устройство автоматически синхронизируется с сервером услуги при подключении к Интернету.
- Также Intel® Anti-Theft Service заблокирует устройство в том случае, если оно не синхронизировалось с сервером услуги в течение определенного, "заданного пользователем" количества дней. Блокировка на основе таймера использует аппаратный таймер, что не дает злоумышленнику обойти систему блокировки устройства.
-
Как мне заблокировать ноутбук, если он утерян или похищен?
Выполните следующие действия.
- Войдите в свою учетную запись с любого компьютера.
- Щелкните на выбранном ноутбуке.
- Щелкните на вкладке "Lock ⁄ Unlock PC" [Блокировка/разблокировка ПК].
- Нажмите красную кнопку "Lock PC" [Заблокировать ПК] и закройте вкладку.
- При следующем подключении ПК к Интернету и автоматической синхронизации со службой он будет заблокирован.
-
Как разблокировать ноутбук, когда он нашелся?
Выполните следующие действия.
- Войдите в учетную запись с другого ПК.
- Щелкните на вкладке "Lock ⁄ Unlock PC" [Блокировка/разблокировка ПК].
- Нажмите кнопку "Unlock" [Разблокировать] и закройте вкладку.
- Включите возвращенный ПК.
- Введите "1", чтобы использовать кодовую фразу или пароль разблокировки.
- Введите пароль разблокировки.
- ПК загрузится нормальным образом.
-
Мой компьютер вернулся из ремонта.
Как мне убедиться, что мой компьютер снова защищен с помощью Intel AT?Способ будет различаться в зависимости от замененного компонента.
- Системная плата
- Удалите AT, выбрав "Control Panel" [Панель управления] > "Uninstall or change program" [Установка и удаление программ] -> "Uninstall" [Удалить]
-
- Intel Anti-Theft Service Secure Data Vault и
- Intel Anti-Theft Service
- Перезапустите устройство
- С помощью значка подписки на услугу Intel AT (расположен в VAIO Gate) снова подпишитесь на услугу.
- Устройство хранения (жесткий диск, SSD или то и другое)
- Войдите в учетную запись Intel AT (https://atservice.intel.com).
- Выберите вкладку "Reinstall Device Software" [Переустановить ПО на устройстве].
- Загрузите средство.
- Системная плата и устройство хранения
- С помощью значка подписки на услугу Intel AT (расположен в VAIO Gate) снова подпишитесь на услугу.
- Прочие компоненты
- Услуга Intel AT не будет затронута. Войдите в свою учетную запись Intel AT (https://atservice.intel.com) и отмените приостановку услуги.
- Системная плата
-
Где найти руководство пользователя по Intel Anti-Theft?
Руководство пользователя можно загрузить на сайте AT Intel:
https://atservice.intel.com/downloadUserGuide.action