Номер статьи : 00194679 / Последнее изменение : 30/01/2018Печать

Устройство не заряжается по соединению USB от персонального компьютера с Windows 8.1 или Windows 10

    Было обнаружено, что при подключении к порту USB компьютера с операционной системой Windows 8.1 или Windows 10 некоторые изделия могут не заряжаться правильно.

    Это относится к следующим изделиям Sony

    • Фотокамеры Cyber-shot®
    • Камкордеры Handycam®
    • Action Cam (включая пульт дистанционного управления Live-view Remote Control)
    • Наушники
    • Наголовный дисплей
    • Портативный усилитель для наушников
    • Портативная аккумуляторная батарея

    Причина проблемы

    Данная проблема возникает из-за изменения спецификации интерфейса USB в операционных системах Windows 8.1 и Windows 10. Она не возникает на компьютерах с Windows 8 или более ранними версиями операционной системы Windows.

    Решение

    Для решения этой проблемы компания Microsoft выпустила обновление драйвера, распространяемое через обновление Windows. Если на вашем компьютере установлено автоматическое обновление Windows, ничего делать не потребуется. Однако если ваш компьютер не устанавливает обновления Windows автоматически или проблема после установки обновления не исчезла, за помощью и драйверами вы можете обратиться на веб-сайт поддержки Microsoft.

    Также проверьте следующее:

    • Попробуйте подключить устройство к другому USB-порту компьютера или другому компьютеру;
    • Проверьте кабель и его разъёмы на предмет повреждений. Попробуйте использовать другой кабель USB;
    • Проверьте USB-разъём на устройстве и компьютере на предмет загрязнений и удалите их;
    • Проверьте в настройках устройства, есть ли у него настройка зарядки по USB. Если настройка есть и выключена, включите её (см. инструкцию к устройству);
    • Если устройство долго не использовалось и его батарея сильно разряжена, требуется некоторое время после начала зарядки (10-15 минут), чтобы индикация на устройстве включилась и начала отображать дальнейший ход зарядки;