(Беспроводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как Найдено (или OK), OK, Отказ (Failed)
После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты сетевой диагностики могут отображаться как:
- Беспроводное устройство: Обнаружено (Found) или OK
- Локальный доступ: OK
- Доступ в Интернет: Отказ (Failed)
Следуйте приведенным ниже шагам поиска и устранения неисправностей:
ВАЖНО:
- Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
- Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
- Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN) или соединение PPPoE, не поддерживается.
- Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.
- Убедитесь, что соединение активно, попытавшись получить доступ в сеть Интернет с компьютера или другого подобного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если с других устройств невозможно получить доступ к беспроводной локальной сети, обратитесь к своему Интернет-провайдеру.
- Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
- Подсоедините кабели электропитания модема и маршрутизатора.
- Выполните сброс настроек телевизора по питанию.
- Проведите диагностику сети.
Если отображаются другие результаты диагностики, попробуйте воспользоваться дополнительными процедурами поиска и устранения неисправностей: