При подключении видеокамеры к компьютеру с Windows с помощью USB-кабеля в окне "My Computer" [Мой компьютер] не отображается соответствующий съемный диск.
Это означает, что компьютер не обнаружил видеокамеру.
Выполните следующие действия.
* Для использования этой функции необходимо установить приложение Picture Motion Browser из комплекта поставки.
Выполните следующие действия.
- Убедитесь, что видеокамера надежно подключена к компьютеру через Handycam Station и USB-кабель.
- Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Они могут помешать правильному обнаружению видеокамеры.
- Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту. На некоторых компьютерах разные порты могут быть подключены к разным USB-контроллерам. В этом случае подключение к другому порту может решить проблему.
- Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если для подключения видеокамеры к компьютеру используется USB-концентратор, то это может помешать правильному обнаружению видеокамеры.
- Если на ЖК-экране видеокамеры появилось сообщение USB SELECT [Выбор USB], выберите нужный режим ( DISC BURN [Запись диска]* или COMPUTER [Компьютер]). Если экран USB SELECT не появился, отключите и повторно подключите USB-кабель.
- Если проблема не решена, возможно, причина в видеокамере, док-станции Handycam Station, кабеле или компьютере.
* Для использования этой функции необходимо установить приложение Picture Motion Browser из комплекта поставки.