При попытке записи изображение на экране отсутствует совсем или появляется черный экран с индикацией
Если при попытке записи в видоискателе или на жидкокристаллическом дисплее нет изображения или экран черный, для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь следующей процедурой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте состояние видоискателя или дисплея после выполнения каждого из них.
- Для ознакомления с процедурой выполнения задачи на конкретной модели камкордера может потребоваться обратиться к входящей в ее комплект инструкции по эксплуатации.
- Нажмите кнопку (Просмотр изображений (View Images)) и убедитесь, что изображения выводятся на жидкокристаллический дисплей. Если в режиме воспроизведения никакие изображения не появляются, возможно, неисправен жидкокристаллический дисплей.
- Проверьте следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели некоторые из описанных ниже элементов могут быть недоступны.- Убедитесь, что с объектива камеры снята крышка.
- Убедитесь, что крышка объектива открыта.
- Убедитесь, что переключатель STANDBY/LOCK установлен в положение STANDBY.
- Включите камкордер и переключите его в режим КАМЕРА (CAMERA).
- Убедитесь, что в камеру установлена полностью заряженная аккумуляторная батарея.
- Отрегулируйте яркость жидкокристаллического экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время съемки на улице на экран жидкокристаллического монитора попадает солнечный свет, изображение на экране может быть трудно разглядеть. Для проверки изображения прикройте экран от солнца.
- Посмотрите, видно ли изображение в видоискателе или на жидкокристаллическом дисплее.
ВАЖНО: Некоторые камкордеры имеют и видоискатель, и жидкокристаллический дисплей. Для экономии энергии изображение не выводится в видоискатель и на дисплей одновременно. Если видоискатель вытянут в рабочее положение, изображение на экране жидкокристаллического дисплея может не отображаться. Уберите видоискатель и проверьте, появится ли изображение на дисплее. Для использования видоискателя жидкокристаллический дисплей должен быть закрыт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если изображения не отображаются на мониторе или в видоискателе во время видеозаписи в формате 4K, убедитесь, что для параметра Выбор вывода 4К (4K Output Sel.) установлена настройка Карта памяти + HDMI (Memory Card+HDMI).
- Если проблема все еще не устранена, возможно, устройство необходимо отремонтировать.