Не могу сохранить данные на своем компьютере по беспроводному соединению с помощью PlayMemories Home
Камера может быть подключена к точке доступа (беспроводному маршрутизатору), но может быть не соединена с компьютером из-за настроек или состояния соединения компьютера.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Для импортирования изображений с камеры на компьютер по беспроводной сети соединение устанавливается через точку доступа Wi-Fi (беспроводный маршрутизатор). Напрямую на совместимый с функцией Wi-Fi Direct компьютер изображения по беспроводному соединению импортировать невозможно.
- Камера и компьютер должны быть подключены к одной и той же точке доступа (беспроводному маршрутизатору). Изображения нельзя импортировать на компьютер, если камера и компьютер подключены к разным точкам доступа (беспроводным маршрутизаторам).
- Приложение PlayMemories Home версии 2.0 и более поздней поддерживает импортирование данных по беспроводному соединению. Если используется версия ниже 2.0, обновите ее до новейшей версии.
Поиск и устранение неисправности
- Убедитесь, что камера и компьютер подключены к одной и той же точке доступа (беспроводному маршрутизатору).
Для импортирования изображений с камеры на компьютер по беспроводному соединению камера и компьютер должны быть подключены к одной и той же точке доступа Wi-Fi (беспроводному маршрутизатору). Проверьте SSID точки доступа текущего подключения на камере и компьютере. Если они подключены к разным точкам доступа, измените одно из подключений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения прерывания беспроводного соединения во время импортирования изображений на компьютер проверьте чувствительность приемника и, если чувствительность низкая, переместитесь в зону с более высокой чувствительностью приемника.
- Обновите приложение PlayMemories Home до самой последней версии и проверьте компьютерное окружение.
- Проверьте состояние настройки импортирования через Wi-Fi в разделе Инструменты (Tools)-Настройки (Settings) приложения PlayMemories Home.
- Выберите Инструменты (Tools) - Настройки (Settings) в верхней части экрана PlayMemories Home, чтобы открыть экран Настройки (Settings).
- Выберите Импортирование через Wi-Fi (Wi-Fi import) на левой стороне экрана Настройки (Settings) и проверьте следующее.
- Убедитесь, что в поле Импортировать автоматически с устройств, которые подключены с помощью MTP через Wi-Fi Import, только новые файлы (Import automatically from devices that connect by MTP over Wi-Fi Import only new files) стоит метка. Если метка не стоит, изображения будет невозможно импортировать по беспроводному соединению.
- Убедитесь, что для Доменные сети (активные) (Domain networks(Active)) и Частные сети (Private networks) отображаются зеленые иконки. Если для настроек брандмауэра Windows ничего не отображается, компьютер не подключен к сети.
- Убедитесь, что отображается Запущено (Started). Если отображается Запуск (Start), щелкните на нем кнопкой мыши для запуска коммуникационной службы.
- Убедитесь, что сеть, к которой подключен компьютер, имеет классификацию Частная сеть (Private network) или Домашняя сеть (Home network). Для некоторых классификаций сети, к которой подключен компьютер, соединение с камерой по Wi-Fi может быть недоступно. Для изменения классификации сети воспользуйтесь следующей процедурой.
Для Windows 10
- Переместите курсор мыши в нижний левый угол экрана и щелкните кнопкой мыши на кнопке меню Пуск (Start).
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Сеть и Интернет (Network & Internet).
- Выберите Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
- Проверьте расположение сети под Показать активные сети (View your active networks).
- Если появляется любая классификация, кроме Частная сеть (Private network), воспользуйтесь приведенной ниже процедурой и измените ее на Частная сеть (Private network).
Процедура изменения классификации сети:
- Переместите курсор мыши в нижний левый угол экрана и щелкните кнопкой мыши на кнопке меню Пуск (Start).
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Сеть и Интернет (Network & Internet).
- Выберите Домашняя группа (HomeGroup).
- Выберите Изменить расположение сети (Change Network Location) и выберите Да (Yes).
Для Windows 8
Процедура проверки классификации сети:
- Переместите курсор мыши в нижний правый угол экрана. После появления панели Charms щелкните кнопкой мыши на Панель управления (Control Panel).
- Щелкните кнопкой мыши на Сеть и Интернет (Network and Internet) и затем на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
- Проверьте расположение сети под Показать активные сети (View your active networks).
- Если появляется любая классификация, кроме Частная сеть (Private network), воспользуйтесь приведенной ниже процедурой и измените ее на Частная сеть (Private network).
Процедура изменения классификации сети:
- Переместите курсор мыши в нижний правый угол экрана. После появления панели Charms щелкните кнопкой мыши на Настройки (Settings).
- После появления Настроек (Settings) щелкните кнопкой мыши на иконке сети.
- Щелкните правой кнопкой мыши на имени текущего сетевого подключения, чтобы получить доступ к меню, затем нажмите на Включить или выключить общий доступ (Turn sharing on or off). Для беспроводной локальной сети появится иконка, показывающая мощность соединения. Для проводной локальной сети появится иконка, показывающая компьютер с кабелем.
- Когда появится сообщение Хотите включить общий доступ между компьютерами и подключаться к устройствам на этой сети (Do you want to turn on sharing between PCs and connect to devices on this network)?, щелкните кнопкой мыши на Да, включить общий доступ и подключаться к устройствам для домашних или рабочих сетей (Yes, turn on sharing and connect to devices For home or work networks).
Для Windows 7
- На панели управления щелкните кнопкой мыши на Сеть и Интернет (Network and Internet).
- Щелкните кнопкой мыши на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
- Проверьте расположение сети, показанное под Показать активные сети (View your active networks).
- Если появляется любая классификация, кроме Домашняя сеть (Home network), щелкните кнопкой мыши на показанном тексте для его изменения на Домашняя сеть (Home network).
Для Windows Vista
- На панели управления щелкните кнопкой мыши на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
- Нажмите Настроить (Customize) для проверки расположения сети.
- Если выбрано Публичная (Public), измените ее на Частная (Private).
- Снова импортируйте изображения на компьютер по беспроводному соединению. Попробуйте снова импортировать изображения на компьютер по беспроводному соединению.
- Проверьте состояние настройки импортирования через Wi-Fi в разделе Инструменты (Tools)-Настройки (Settings) приложения PlayMemories Home.
- Проверьте брандмауэр и сетевые настройки на камере.
- Отключите установленный на компьютере брандмауэр и затем проверьте возможность импортирования по соединению Wi-Fi. Отключение брандмауэра может сделать возможным выполнение импортирования по соединению Wi-Fi. Если это сработает, настройте параметры без прерывания следующих портов, а затем снова включите брандмауэр.
- Порт UDP: 1900
- Порт TCP: 2869
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации о деактивации брандмауэра обратитесь к производителю соответствующего программного обеспечения.
- Сбросьте сетевые настройки, зарегистрируйте точку доступа, снова настройте параметры приложения PlayMemories Home, затем убедитесь, что импортирование через Wi-Fi доступно.
ВАЖНО:
- Сброс сетевых настроек восстановит значения по умолчанию для той информации на точке доступа и компьютерах, которую можно зарегистрировать на камере. Вам потребуется снова настроить точку доступа на камере и подключить камеру к компьютеру через USB для выполнения Настроек импортирования через Wi-Fi (Wi-Fi Import Settings).
- Сброс сетевых настроек также восстанавливает настройки по умолчанию для информации соединения для передачи снятых камерой изображений на ваш смартфон или планшет с помощью PlayMemories Mobile, и управления камерой с вашего смартфона или планшета с помощью функции интеллектуального дистанционного управления. Повторно установите беспроводное соединение между камерой и вашим смартфоном или планшетом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по тому, как сбросить сетевые настройки камеры, как зарегистрировать точку доступа и как выполнить Настройки импортирования через Wi-Fi (Wi-Fi Import Settings), приводится в инструкциях по эксплуатации камеры.
- Выключите и включите точку доступа (беспроводный маршрутизатор), и убедитесь, что включено импортирование через Wi-Fi. Отсоедините от точки доступа (беспроводного маршрутизатора) адаптер электропитания для выключения питания, затем снова его подсоедините для включения питания.
- Отключите установленный на компьютере брандмауэр и затем проверьте возможность импортирования по соединению Wi-Fi. Отключение брандмауэра может сделать возможным выполнение импортирования по соединению Wi-Fi. Если это сработает, настройте параметры без прерывания следующих портов, а затем снова включите брандмауэр.