[В камере произошла ошибка.] отображается на смартфоне, а [ Правильно установите область/дату и время.] отображается на камере во время операций по связыванию камеры с облаком.
Камеры не могут подключиться к сети, если на них не установлена правильная дата и время. Установите на камере правильную дату и время, а затем попробуйте подключиться снова.
Если ошибка продолжает возникать даже после установки даты и времени, проверьте следующее.
- Проверьте, является ли стабильным соединение с Wi-Fi. Если на мониторе камеры отображается (Подключено по Wi-Fi, состояние связи хорошее), соединение с Wi-Fi является стабильным. Если интенсивность сигнала недостаточна, переместитесь в место с более сильным сигналом и т.п.
- Использование общедоступного Wi-Fi, требующего веб-аутентификации, невозможно. Выполните настройки для использования Wi-Fi в вашем доме или офисе и т.п.
- Если соединение все равно невозможно после вышеперечисленных попыток, попробуйте снова подключиться позже.