Логотип Creators' Cloud
    Creators' App

    [Не удалось запустить вывод. Возможны следующие причины:] отображается на смартфоне.

    Отображение [Не удалось запустить вывод. Возможны следующие причины:] в Creators' App означает, что потоковая передача не началась. Выполните действия в зависимости от каждой проблемы, указанной на камере.

    Не удалось запустить вывод. Возможны следующие причины: The camera is not connected to the Internet. Incorrect destination settings (URL, stream key, etc.). When using Wi-Fi, make sure that [Wi-Fi Connect] is set to [On] in the camera's menu.

    Если [Не подключено к сети.] отображается на камере

    Камера не подключена к Интернету. На камере выберите MENU → (Сеть) → [Wi-Fi] → [Wi-Fi подключение] → [Вкл].

    • Помимо Wi-Fi, некоторые камеры также поддерживают соединения Проводная LAN (включая соединения USB-LAN с помощью переходника USB-LAN). Подробнее см. в справочном руководстве камеры.

    Если [Невозможно найти подключаемые] отображается на камере

    Убедитесь, что точка доступа зарегистрирована правильно. При использовании Точка доступа и модем или Режим модема убедитесь, что соответствующая функция на вашем смартфоне включена.

    Если [Проверьте "Отоб.ошиб. подк.поток" в Меню.] отображается на камере

    На камере выберите MENU → (Сеть) → [Поток. передача] → [Сетевой поток] → [Отоб.ошиб. подк.поток]. На основе отображаемой информации проверьте соответствующие настройки, например точку доступа или URL-адрес.