Логотип Creators' Cloud
    Creators' App

    Выгрузка с камеры в облако приостанавливается на полпути процесса.

    Если после выгрузки на экране облака Creators' App отображается (Ошибка) вместо (Завершено), выгрузка не завершена. Коснитесь (Уведомления) вверху справа главного экрана и проверьте сообщения.
    Экран облака приложения. Значок «Ошибка» вверху справа экрана выделен.

    Если в уведомлениях отображается [Передача из (Фотоаппарат) приостановлена. (Из-за отключения от камеры) передачи).]

    Возможные причины включают следующее. Вы можете выполнить выгрузку, предприняв соответствующие меры, а затем снова выполнив операцию выгрузки.

    • Если температура камеры повысится в процессе выполнения выгрузки, питание может выключиться на полпути процесса. См. «Если камера становится горячей и питание выключается» ниже.
    • Выполните выгрузку в месте с хорошей средой связи, где на камере отображается (Подключено по Wi-Fi, состояние связи хорошее), например рядом с маршрутизатором или точкой доступа.
    • Выгрузка может быть прервана при удалении изображений на стороне камеры или непрерывной съемке в течение длительного времени во время выполнения выгрузки.

    Если камера становится горячей и питание выключается

    Если во время выполнения выгрузки температура камеры поднимется до определенного уровня или выше, питание может выключиться на полпути процесса и выгрузка может быть прервана. Для возобновления подождите, пока температура камеры не упадет, а затем установите переключатель питания в ВЫКЛ и снова во ВКЛ. Выгрузка возобновится с точки, в которой было выключено питание.

    Для уменьшения прерываний из-за повышения температуры попробуйте следующее.

    • Установите (Настройка) → [Опц. настр. пит.] → [Темп. авт.выкл.пит.] в [Высокий] в MENU камеры.
    • Выполните выгрузку в месте с хорошей средой связи, где на камере отображается (Подключено по Wi-Fi, состояние связи хорошее), например рядом с маршрутизатором или точкой доступа.
    • Перед запуском выгрузки установите на камере экран ожидания фотосъемки вместо экрана ожидания видеозаписи.

    Если в уведомлениях отображается [В облаке нет свободного места.]

    Вы можете продолжить выгрузку, выполнив одно из следующих действий.

    Удалите выгруженные контенты. В случае видеозаписей выгружайте вспомогательные видеоролики вместо оригинальных видеозаписей.
    • Файлы вспомогательных видеороликов имеют меньший размер и позволяют экономить место, что делает их подходящими для выгрузки в облако. Вы можете записывать вспомогательные видеоролики одновременно с оригинальными видеозаписями путем установки (Съемка) → [Кач-во изоб/зап] → [Парамет. прокси] → [Запись прокси] → [Вкл] в MENU камеры. Для получения дополнительной информации см. Справочное руководство вашей камеры.