Обновление с помощью записываемого диска CD-R и ПК
Сведения о загрузке
Рекомендуем при наличии возможности производить обновление через Интернет. Если такой возможности нет, можно использовать этот способ. Вам придется загрузить обновление на компьютер, записать его на чистый диск и затем передать на проигрыватель дисков Blu-ray.
Рекомендуем использовать следующие операционные системы: Windows® Vista®, Windows® XP, Windows® 7 или Windows® 8 / Windows® 8.1.
Как обеспечить благополучное обновление
Обычно обновление проходит очень просто. Если обновление выполняется в первый раз, выполните следующие действия, чтобы гарантировать, что оно пройдет успешно:
- Внимательно прочитайте все инструкции, иначе вы можете повредить проигрыватель дисков Blu-ray
- Не выключайте проигрыватель дисков Blu-ray и не отсоединяйте его от сети, пока идет обновление
- Не нажимайте никаких кнопок, кроме тех, что указаны в инструкциях
Загрузка обновления на компьютер
- Прочтите условия и положения и согласитесь с ними
- Загрузите файл UPDATA_M11R0502.ZIP на компьютер и запомните, в какую папку вы его загрузили
- Найдите файл на компьютере, щелкните на нем правой кнопкой и выберите пункт "Свойства". Убедитесь, что размер файла равен 98.2 МБ (103,074,603 байт).
Свойства файла
Создание диска
- Распакуйте файл на компьютер. Извлеченные файлы будут называться MSB11-FW.BIN и MSB11-FW.ID
- Запишите файлы MSB11-FW.BIN и MSB11-FW.ID на чистый записываемый компакт-диск. Используете программное обеспечение для записи компакт-дисков? Выберите универсальный формат дисков UDF.
Если используется формат ISO9660, диск может быть записан неправильно
Перенос обновления на проигрыватель
Сначала подготовьте оборудование, потом перенесите обновление на проигрыватель.
Подготовка оборудования
- Включите телевизор и убедитесь, что он настроен на вход, к которому подключен проигрыватель дисков Blu-ray. (Так, если проигрыватель подключен ко входу HDMI 2, выберите канал HDMI 2.)
- Включите проигрыватель дисков Blu-ray
- Поместите диск в проигрыватель и закройте лоток для дисков
Выполнение обновления
- Когда диск загрузится, вы увидите на экране телевизора сообщение Perform version update? [Выполнить обновление?]
- Выберите OK на пульте ДУ и нажмите ENTER [Ввод]
- Обновление начнется
- Во время обновления вы будете видеть на телевизоре сообщение "*/9". Вместо знака * будут отображаться цифры от 0 до 9, иллюстрирующие процесс обновления
- Проигрыватель автоматически перезагрузится и обновление начнется. Не используйте и не включайте сами проигрыватель в ходе этого шага.
- Вы снова увидите на телевизоре сообщение "*/9". Вместо знака * будут отображаться цифры от 0 до 9, иллюстрирующие процесс обновления
- Когда лоток для дисков откроется и проигрыватель автоматически выключится, обновление будет завершено. Не используйте и не выключайте проигрыватель, пока обновление не завершено.
- Извлеките диск обновления из проигрывателя и включите проигрыватель
- Проверьте версию микропрограммы. Если номер версии - M11.R.0502, обновление прошло успешно
Поиск и устранение неисправностей
Что делать при проблемах с обновлением микропрограммы проигрывателя дисков Blu-ray при помощи ПК и диска.
- Диск обновления не извлекается.
Выполните следующую процедуру:- Выключите проигрыватель и отключите шнур питания
- Повторно подключите шнур питания, удерживая нажатой кнопку Open/Close [Открыть/Закрыть] на проигрывателе - не на пульте ДУ
- Удерживайте кнопку Open/Close [Открыть/Закрыть] лотка для дисков в нажатом положении до его открытия
- Извлеките диск
- В процессе обновления отключилось электричество.
Включите проигрыватель, не извлекая диск обновления из лотка для дисков. Повторный запуск обновления произойдет автоматически. - Не удается распаковать архив UPDATA_M11R0502.ZIP, загруженный с веб-сайта обновления.
Файл загрузился успешно? Попробуйте удалить этот файл и повторить загрузку. - Обновление длилось более 30 минут и не закончилось.
- Отключите шнур питания от сети и подключите снова через несколько минут
- Включите проигрыватель дисков Blu-ray
- Попробуйте снова выполнить процедуру обновления.
По-прежнему не работает? Обратитесь в корпорацию Sony.