Устранение неполадок в Walkman - основные шаги
Шаг 1. Проверка громкости
- Проверьте уровень громкости в Walkman и наушниках: возможно, был установлен беззвучный режим.
Следующие шаги позволяют выяснить, является ли причиной проблемы Walkman или наушники.
- Если наушники проводные, проверьте, правильно ли вставлено гнездо для наушников, а также проверьте, работают ли они с различными устройствами воспроизведения.
- Если наушники беспроводные, проверьте, работают ли они совместно с различными устройствами воспроизведения. Если причиной проблемы являются наушники Bluetooth,
выполните поиск и устранение основных неполадок Bluetooth :
- Выполните проверку окружающих факторов
- Отсоедините (при помощи функции forget pairing information (забыть информацию о сопряжении)) и повторно подсоедините устройство
- Перезапустите наушники
Более подробную информацию Вы можете найти в общей информации о Bluetooth, представленной в разделе Q&A на странице Вашего устройства.
Шаг 2. Проверка совместимости
Проверьте, отсутствует ли звук при воспроизведении всех музыкальных файлов. Помните, что воспроизведение несовместимого аудиофайла приводит к появлению сообщения об ошибке .
Если это так, вы столкнулись с проблемой совместимости. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего устройства, чтобы узнать обо всех совместимых аудиоформатах.
Шаг 3. Перезагрузите Walkman
Попробуйте перезагрузить Walkman. Процессы сброса/форматирования/инициализации описаны в каждой инструкции по эксплуатации устройства руководстве по продукту, которые можно найти на веб-сайте поддержки.
В примере в этой статье описываются действия по сбросу настроек NW-A45/A45HN/A46HN/A47:
- Перейдите в Настройки (Настройки устройства/Основные настройки)
- Выберите Сброс/Форматирование
- Нажмите на действие, которое вы хотите выполнить
Важно: вы можете выполнить несколько степеней сброса. Прежде всего опробуйте выполнить сброс всех настроек [Reset All Settings].
Другие операции сброса, такие как [Restore to Factory Configuration] [Восстановление заводских настроек] ,сотрут все данные и вернут устройство к заводским настройкам.
Шаг 4. Устройство зависло или не отвечает?
Помните, что этот пример относится к модели NW-A45/A45HN/A46HN/A47.
Для получения информации о других моделях, обратитесь к справочному руководству или инструкции по эксплуатации (она всегда включает раздел Поиск и устранение неполадок).
Если возникла одна из следующих ситуаций, перезапустите Walkman:
- Walkman не отвечает на операции.
- Экран Walkman завис.
Зарядите Walkman надлежащим образом. После этого нажмите и удерживайте кнопку включения в течение 8 секунд, пока Ваш Walkman не перезагрузится.