Номер статьи : 00153884 / Последнее изменение : 03/11/2020Печать

Как устранить неполадки плеера Walkman, который не включается или не работает надлежащим образом

    Выполните следующие действия по устранению неполадок, если на плеере Walkman имеется одна из следующих проблем:

    • Плеер не включается при нажатии кнопки включения даже при полной зарядке.
    • Плеер не включается даже после отключения функции «Hold».
    • Устройство не работает надлежащим образом.

    Выполните сброс или перезапуск плеера Walkman.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    • Процедура сброса и перезапуска различается в зависимости от модели устройства. Проверьте, имеется ли у вашей модели кнопка сброса.
    • Сохраненные данные и настройки при выполнении сброса или перезапуска не будут удалены, но вам следует приостановить воспроизведение музыки или видео перед началом процедуры сброса или перезапуска.

    Для моделей с кнопкой «СБРОС (RESET)»

    Нажмите на кнопку «СБРОС (RESET)» небольшой булавкой или аналогичным предметом. Расположение кнопки «СБРОС НАСТРОЕК (RESET)» различается в зависимости от модели плеера. Подробная информация представлена в руководстве продукта.
    После выполнения сброса проверьте, была ли решена проблема. Ниже представлены примеры расположения кнопка «СБРОС (RESET)» [1].

    LocationLocationLocation


    Для моделей без кнопки «СБРОС (RESET)»:

    Процедура сброса и перезапуска различается в зависимости от модели. Подробные сведения доступны в руководстве продукта.

    • Пример для серии NW-A100
      1. Удерживайте кнопку src=«Power»в течение 2 секунд, пока не включится экран.
      2. Нажмите на кнопку «Перезагрузка (Restart)», после чего перезагрузка начнется автоматически.
      3. Если плеер зависает, удерживайте кнопку src=Power») в течение 10 секунд, чтобы перезапустить плеер.
         
    • Пример для серии NW-S200F

      Нажмите и удерживайте две кнопки «ИЗОБРАЖЕНИЕ (DISP)»/«ДОМОЙ (HOME) [2] и «Воспроизведение/пауза (Playback/Pause)» [3] в течение не менее 7 секунд.
      NW-S200F
       

    Заряжайте устройство не менее 30 минут

    Если плеер не включается после сброса или перезапуска, зарядите Walkman с помощью прилагаемого USB-кабеля в течение не менее 30 минут и попробуйте повторно выполнить процедуру сброса или перезапуска. Если проблема не была решена, возможно, требуется выполнить ремонт устройства.