Номер статьи : 00156619 / Последнее изменение : 18/01/2024Печать

Когда на дисплее отображается сообщение Работает PlayMemories Home (PlayMemories Home is running), я не могу инсталлировать или деинсталлировать программное обеспечение.

    Для устранения данной проблемы попробуйте воспользоваться приведенной ниже процедурой.

    1. Для завершения работы приложения PlayMemories Home щелкните кнопкой мыши на кнопке x (закрыть) в PlayMemories Home.
      Когда экран приложения PlayMemories Home закроется, попробуйте снова провести инсталляцию или деинсталляцию.
    2. Попробуйте снова провести инсталляцию или деинсталляцию после перезапуска компьютера.
    3. Проверьте диспетчер задач. Если отображается процесс, относящийся к приложению PlayMemories Home, завершите его, и попробуйте снова провести инсталляцию или деинсталляцию. ?
      • ?
      • Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач, после чего выберите в появившемся меню опцию Запустить диспетчер задач (Start Task Manager).

        ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения доступа к диспетчеру задач можно нажать кнопку Esc, удерживая в нажатом положении кнопки Ctrl и Shift на клавиатуре.
      • ?
      • После запуска Диспетчера задач Windows (Windows Task Manager) щелкните кнопкой мыши на вкладке Процессы (Processes).
      • ?
      • Выберите опцию, начинающуюся с PMB, затем щелкните кнопкой мыши на Завершить процесс (End Process) для его завершения.
        Выбрать несколько процессов для завершения невозможно. Нажимайте Завершить процесс (End Process) индивидуально для каждого выбранного процесса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Основные процессы, относящиеся к приложению PlayMemories Home и начинающиеся с PMB.

    • PMBBrowser.exe
    • PMBUpdateNetworkService.exe
    • PMBVolumeWatcher.exe
    • PMBAnnounce.exe

      Если кроме указанных выше отображаются ещё какие-либо процессы, начинающиеся с PMB, завершите и эти процессы.
      Неактивные процессы отображаться не будут.