Номер статьи : 00107770 / Последнее изменение : 25/09/2020Печать

Невозможно установить соединение Wi-Fi с помощью Imaging Edge Mobile.

    Материал относится к моделям, которые совместимы с приложением Imaging Edge Mobile. Подробная информация приводится в инструкциях по эксплуатации камеры и вашего мобильного устройства.

    Данная проблема может возникать по различным причинам. Следуйте приведенным ниже процедурам поиска и устранения неисправностей в указанном порядке.

    ВАЖНО:

    • Приложение Imaging Edge Mobile невозможно использовать с операционной системой iOS, даже если оно запускается, когда устройство iPhone или iPad не соединено с камерой через Wi-Fi. Когда камера находится в режиме ожидания соединения Wi-Fi, подключитесь к камере через Wi-Fi, используя настройки Wi-Fi на iPhone или iPad, и затем запустите приложение Imaging Edge Mobile.

      Информация по настройке параметров Wi-Fi на мобильном устройстве iOS или мобильном устройстве Android приводится ниже в разделе «Вопросы и ответы».

      Как соединить камеру с мобильным устройством для копирования или выгрузки изображений.

    • В зависимости от совместимости приложения воспроизведения или технических характеристик вашего смартфона или планшета может быть невозможно воспроизводить видеозаписи MP4, переданные с помощью приложения Imaging Edge Mobile.

    • На соединение могут оказывать отрицательное влияние препятствия, находящиеся между мобильным устройством и камерой, условия окружающей среды или слишком большое расстояние между мобильным устройством и камерой. В таком случае подойдите с мобильным устройством поближе к камере или установите соединение в других окружающих условиях.
    • При использовании Handycam

      • В режиме воспроизведения управление со смартфона (Ctrl with Smartphone) невозможно. Используйте его в режиме записи.
      • Перед использованием функции «Отправить на смартфон» (Send to Smartphone) установите для качества/размера изображения (Image Quality/Size) настройку MP4.
      • Для передачи изображений, сохраненных на карте памяти, переключите параметр «Выбор носителя» (Media Select) на карту памяти (Memory Card).
    1. Выключите другие устройства.

      Если около камеры имеются другие устройства, поддерживающие установку беспроводного соединения, например, смартфоны, планшеты, компьютеры и т.п., выключите их, и снова попробуйте установить соединение мобильного устройства с камерой.
    2. Проверьте настройку мобильного устройства.

      1. Убедитесь, что включено соединение Wi-Fi.

        Проверьте состояние SSID камеры в списке Wi-Fi.
        Если камера находится за пределами соединения Wi-Fi или соединение Wi-Fi недоступно, снова установите SSID и затем еще раз проделайте процедуру установки соединения.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется устройство iOS и появляется сообщение «Никакое съемочное устройство не подключено. Перейдите на смартфоне к настройке Wi-Fi и выберите съемочное устройство для соединения» (No shooting device connected. Go to Wi-Fi setting on smartphone and select the shooting device to connect), настройте параметры соединения Wi-Fi на своем iPhone или iPad перед установкой соединения.
      2. Проверьте настройку параметра IP-адрес (IP address), настройку тетеринга и режим работы в самолете.

        Деактивация IP-адреса, настройки тетеринга и режима работы в самолете может привести к устранению проблемы. Информация по изменению настройки этих параметров приводится в инструкции по эксплуатации вашего смартфона или планшета.

      3. Отключите антивирусное программное обеспечение или файрволл на смартфоне или добавьте приложение Imaging Edge Mobile или SSID камеры в настройки исключений антивируса/файрволла.
        Антивирусы или файрволлы на телефоне могут блокировать соединение с камерой.

    3. Выключите камеру и мобильное устройство и затем снова их включите.

      Выключите камеру, отсоедините и снова подсоедините аккумуляторную батарею, затем снова включите камеру.
      Также попробуйте установить соединение Wi-Fi, выключив и снова включив мобильное устройство.

    4. Сбросьте сетевые настройки на камере и затем выполните процедуру соединения Wi-Fi с самого начала.

      ВАЖНО: Процедура сброса сетевых настроек для разных камер отличается. Подробная информация приводится в инструкциях по эксплуатации камеры.

    5. Переустановите приложение Imaging Edge Mobile.

      1. Деинсталлируйте приложение Imaging Edge Mobile.
      2. Снова установите приложение Imaging Edge Mobile, повторно загрузив его из магазина "Google Play" для устройств Android, из "App Store" для устройств Apple iOS или из "Windows Store" для устройств Windows 8.