Номер статьи : 00107746 / Последнее изменение : 18/01/2024Печать

Сообщение: "Подключите к компьютеру устройство или накопитель" появляется в диалоге импорта, и камера не распознаётся при попытке импорта изображений в Playmemories Home.

    Данная статья относится к моделям камер, которые совместимы с PlayMemories Home или PMB. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации и другой документации, которая прилагается к вашему устройству.

    Следуйте приведенным ниже процедурам и следите, позволяют ли они устранить проблему.

    1. В Windows откройте Компьютер (Computer) и посмотрите, распознается ли камера.

      Если при попытке открыть карту памяти SDXC на своем компьютере появляется сообщение с предложением отформатировать карту памяти, возможно, ваш компьютер (точнее, его операционная система) не совместим с картами памяти SDXC.
       
    2. Запустите инструмент инициализации настроек PlayMemories Home Settings и посмотрите, распознается ли камера.

      Проблема может возникать с PlayMemories Home. Запустите инструмент инициализации настроек PlayMemories Home Settings Initialization Tool, чтобы восстановить настройки программы по умолчанию, которые начинают действовать немедленно после установки, и посмотрите, распознается ли камера.

      Процедуры приводятся в разделе «Вопросы и ответы» ниже.
      Как запустить инструмент инициализации настроек PlayMemories Home Settings Initialization Tool?

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Даже в случае запуска инструмента PlayMemories Home Settings Initialization Tool, данные изображений (видеозаписи или фотографии), хранящиеся на компьютере, не будут удалены.
      • Запуск инструмента PlayMemories Home Settings Initialization Tool восстановит настройки программы по умолчанию, поэтому также будет восстановлены настройки по умолчанию параметра [Добавить папки (Add Folders)].
        Если в качестве папки для просмотра изображений в Добавить папки (Add Folders) зарегистрирована не папка Мои изображения (My Pictures), зарегистрируйте ее еще раз.
         
    3. Измените настройку подключения USB (USB Connect Setting) и настройку USB LUN (USB LUN Setting) камеры, и посмотрите, распознается ли камера.

      Установите для параметров Настройка подключения USB (USB Connect Setting) и Настройка USB LUN (USB LUN Setting) камеры следующие настройки.
      • Настройка подключения USB (USB Connect Setting): Память большой емкости (Mass Storage)
      • Настройка USB LUN/настройка LUN (USB LUN Setting/LUN Setting): Одиночный (Single)

        ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые изделия могут не иметь настройки Настройка подключения USB (USB Connect Setting),  Настройка USB LUN (USB LUN Setting) и Настройка LUN (LUN Setting).

       

    4. Измените порт USB камеры и посмотрите, распознается ли камера.

      Сделайте следующее.
      Для подключения к компьютеру используйте соединительный кабель USB, входящий в комплект устройства.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      • Если используется компьютер с портами USB 3.0 и 2.0, подключайтесь к порту USB 2.0.
        На показанной ниже диаграмме порты USB 3.0 синие.
        Для получения подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации своего компьютера или свяжитесь с его производителем.
        Image
      • Не используйте концентратор USB. Подключайте камеру непосредственно к порту USB своего компьютера.
      • В этом случае попробуйте подключиться к порту USB на задней стороне компьютера.

         
    5. Деинсталлируйте приложение PlayMemories Home и снова его установите.

      Возможно, неправильно работает приложение PlayMemories Home.
      Деинсталлируйте приложение PlayMemories Home, затем установите новейшую версию этой программы.

      Подробная информация по управлению приводится в следующем разделе «Вопросы и ответы».

      Как мне деинсталлировать приложение PlayMemories Home?
      Как установить приложение PlayMemories Home.