Компьютер не распознает USB-подключение с видеокамерой Sony.
Выполните представленные ниже действия, чтобы устранить эту проблему:
Прежде чем начать
- Существуют ограничения на импорт видео Digital8 или MiniDV с видеокамер через USB-подключение. Для получения подробной информации см. следующие разделы:
Руководство по импорту с кассетных видеокамер - Некоторые операционные системы могут запросить у вас доступ от лица администратора.
- Если компьютер подключен к сети, возможно, вам потребуется временно выключить сетевое подключение или подключить видеокамеру к компьютеру без использования сетевого интерфейса.
-
Отсоедините USB-кабель от видеокамеры и компьютера.
-
Убедитесь, что разъемы USB в видеокамере и компьютере не засорились.
-
Убедитесь, что USB-кабель должным образом подключен к видеокамере.
-
Убедитесь, что второй конец USB-кабеля должным образом подключен к разъему USB на компьютере.
Важно!
- Подключайте видеокамеру к компьютеру с помощью комплектного или встроенного USB-кабеля.
- Возьмите кабель отметкой вверх и полностью вставьте его.
- Если длины встроенного USB-кабеля не хватает для корректного подключения, возьмите дополнительный кабель USB.
- Кабель USB от другого производителя может не поддерживать функцию импорта файлов, даже если он поддерживает функцию зарядки.
- Подключение через USB-концентратор не поддерживается.
- Импорт файлов на компьютер через интерфейс HDMI невозможен.
-
Отсоедините от компьютера другие USB-устройства (кроме клавиатуры и мыши).
-
Выключите видеокамеру на 30 секунд.
-
Через 30 секунд повторно включите видеокамеру.
ВАЖНО! После включения на некоторых видеокамерах необходимо выбрать на экране параметр USB CONNECT (ПОДКЛЮЧЕНИЕ USB) или КОМПЬЮТЕР. При необходимости см. дополнительную информацию в руководстве по эксплуатации видеокамеры.
-
Посмотрите на ЖК-экран видеокамеры.
- Если на ЖК-экране камеры отображается следующее: USB connected (Подключено по USB), MTP connected (MTP-подключение) или Mass Storage connected (Подключено как съемный диск), видеокамера была обнаружена компьютером.
- Если на ЖК-экране видеокамера отображается Check the connected device (Проверьте подключение к устройству): После первого обнаружения компьютером подключение может прерваться при отсоединении кабеля USB, разрыве соединения или других явлениях. Повторно подключите кабель USB.
- Если на ЖК-экране видеокамера отображается USB SELECT (ВЫБОР USB): Коснитесь USB Connect (Подключить по USB). Если в списке доступно несколько USB-подключений, коснитесь USB Connect (Подключить по USB) для медиафайлов, которые вы хотите импортировать из (Внутренняя память), (Внутренний жесткий диск), (Карта памяти).
-
Измените параметр подключения по USB и параметр USB LUN на видеокамере. (Только на видеокамерах, выпущенных не ранее 2011 года.)
Выполните действия, приведенные ниже, чтобы изменить параметры.- Измените МЕНЮ → Настройка → USB Connect Setting (Настройки подключения USB) → Mass Storage (Съемный диск).
- Измените МЕНЮ → Настройка → USB LUN Setting (Настройки USB LUN) → Single (Одиночный).
-
Если это не решило проблему, подключитесь к другому разъему USB вашего компьютера. Если камера не распознается даже после подключения к другому разъему USB, попробуйте перезагрузить компьютер.
-
Если это не решило проблему, возможно, необходимо заменить USB-кабель.
-
Если вы выполнили представленные выше действия и взяли другой кабель USB, однако это не решило проблему, попробуйте подключить видеокамеру к другому компьютеру.
Если с другим компьютером такой проблемы нет, то разъемы USB на первом компьютеры могу быть настроены некорректно либо на компьютере установлено ПО, которое прерывает подключение. В этих случаях вам необходимо обратиться к производителю компьютера, чтобы получить дальнейшую поддержку относительно устранения неполадок с компьютером.
Представленные выше действия должны помочь вам в решении этой проблемы. Если проблема присутствует и при подключении к другому компьютеру, возможно, требуется обслуживание видеокамеры Sony.