Номер статьи : 00337011 / Последнее изменение : 26/03/2024Печать

Пользователи PlayStation Network (PSN): я не могу войти в учетную запись, используя свой идентификатор входа (адрес электронной почты)

    Если у вас возникли проблемы со входом в учетную запись для PlayStation Network с помощью идентификатора входа (адреса электронной почты), это может быть вызвано одной из следующих проблем.

    • Адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, был удален или больше не существует.
    • Вы пытаетесь войти в неактивную учетную запись либо учетную запись, действие которой приостановлено.
    • Идентификатор входа и/или пароль неверны, или вы не можете вспомнить свои данные для входа.

    В этом случае вам нужно будет обновить информацию для входа в систему. Обратитесь к этой статье службы поддержки PlayStation: «Как изменить идентификатор входа PlayStation (адрес электронной почты)».

    1. Выполните шаги по поиску и устранению неисправностей.
    2. Если вашей проблемы нет в списке, прокрутите вниз до самого конца статьи и выберите [Обратиться в службу поддержки PlayStation]. Вы попадете в меню Темы.
    3. Выберите наиболее подходящую тему и следуйте инструкциям.
    4. Если проблема не будет решена, возможно, вам потребуется связаться со специалистом службы поддержки PlayStation. Рекомендуемый способ связи будет отображен в нижней части страницы (например, чат в реальном времени).

    Примечание. Специалисты службы поддержки Sony не могут оказать помощь в решении проблем с учетной записью для PlayStation Network. Обратитесь в службу поддержки PlayStation, чтобы решить этот вопрос.

    Учтите, что время ожидания может отличаться. Для более качественной поддержки подготовьте следующие данные. Они могут понадобиться вам для восстановления учетной записи.

    • Ваш онлайн-идентификатор и идентификатор входа (адрес электронной почты в вашей учетной записи).
    • Серийный номер консоли, используемой для создания учетной записи или входа в нее.
    • Сведения о последней операции (например, номер заказа, приобретенный контент, цена и дата операции).

    Кроме того, вы можете перейти на главную страницу PlayStation и нажать кнопку [Войти в сеть].

    1. На странице входа выберите [Trouble Signing In?] (Проблемы со входом?).


       
    2. Нажмите [Sign In Help >] (Помощь со входом).


       
    3. Выполните шаги по поиску и устранению неисправностей.

     

    Вы можете получить доступ к руководству по поддержке PlayStation, прокрутив страницу вниз до раздела Further Help (Дополнительная помощь) и выбрав [Customer Support >] (Поддержка клиентов).