На телевизоре отсутствует изображение при использовании соединения HDMI
Перед установкой
- В этой статье приводится описание способов решения проблемы при подключении устройства для воспроизведения аудио/видео к телевизору с помощью кабеля HDMI.
Если на телевизоре отсутствует изображение при использовании аналогового кабеля (т. е. композитного или компонентного), см. раздел На телевизоре отсутствует изображение от стереосистемы аудио/видео. - Убедитесь, что на телевизоре установлена последняя версия системного программного обеспечения (микропрограммы). Доступные обновления программного обеспечения размещены на странице поддержки.
Поиск и устранение неисправностей
Шаг 1. Проверьте, что используется правильный ВХОД
- Убедитесь, что на телевизоре выбран правильный видеовход для получения сигнала HDMI. На большинстве пультов ДУ есть кнопка Вход , которая позволяет циклически переключаться между входами. Несколько раз нажимайте кнопку Вход до тех пор, пока на экране телевизора не отобразится необходимый вход HDMI. Обязательно проверьте, к какому входу на телевизоре вы подключаетесь.
- Расположение и значок кнопки Вход на вашем пульте ДУ, а также номера и названия входов на вашем телевизоре могут отличаться от приведенных здесь.
- Убедитесь, что подключенное устройство включено.
Шаг 2. Отключите и снова подключите кабель HDMI
Иногда проблема может быть вызвана плохим соединением. Следующие шаги зависят от типа модели телевизора:
Модели Android TV™ и Google TV™
Другие модели телевизоров
Шаг 3. Проверьте выход подключенного устройства для воспроизведения видео
Убедитесь, что подключенное устройство настроено на вывод через соединение HDMI, а видеоформат совместим с телевизором. Выбранный выход можно просмотреть на дисплее устройства или в меню.
ВАЖНО! Некоторые устройства могут выводить видеосигнал 1080/24p или 1080/30p, а некоторые телевизоры могут принимать только видеосигнал 1080/60p. В этом случае решить проблему можно, изменив формат выходного видеосигнала на подключенном устройстве. См. руководство пользователя или обратитесь к производителю для получения дополнительных сведений об изменении формата выходного видеосигнала.
Шаг 4. Проверьте усилитель
- Если используется усилитель, см. руководство по эксплуатации и убедитесь, что соединения настроены правильно. Усилитель/ресивер AV должен передавать сигнал на телевизор. Передача сигнала может быть настроена неправильно (например, усилитель может передавать сигнал на порт HDM2, при этом устройство для воспроизведения видео подключено к порту HDM1).
- Проверьте, что вход INPUT на усилителе соответствует входу INPUT на телевизоре.
- Если перед подключением к телевизору устройство было подключено к A/V-ресиверу или другому компоненту, попробуйте подключиться непосредственно к входу HDMI телевизора. Если это работает, возможно, ваш ресивер или другие устройства не являются ретрансляторами HDMI и не передают сигнал на телевизор.
- Ретранслятор HDMI принимает аудио-/видеосигнал от одного устройства HDMI и передает его на другое подключенное устройство HDMI. Продукты компании Sony поддерживают использование с ретрансляторами HDMI, однако продукты других производителей могут не поддерживаться.
- При подключении к AV-ресиверу через соединение аналогового типа (коаксиальное, композитное AV, компонентное AV, S-Video) могут возникнуть проблемы с преобразованием аналогового сигнала в цифровой для передачи на телевизор через HDMI. Для получения дополнительной информации о других вариантах подключения см. инструкцию по эксплуатации к AV-ресиверу.
Шаг 5. Выключите устройство для воспроизведения видео и телевизор из розетки
Выполните простой сброс, следуя инструкциям:
- Выключите подключенное устройство и телевизор.
- Отсоедините кабели питания устройства и телевизора.
- Оставьте подключенное устройство и телевизор выключенными примерно на 30 секунд.
- Подключите кабели питания устройства и телевизора обратно к электрической к электрической розетке.
- Включите подключенное устройство и телевизор.
Шаг 6. Попробуйте взять другой кабель HDMI
- Возможно, используемый кабель HDMI неисправен или устарел и не поддерживает корректную работу. Попробуйте взять другой кабель HDMI и посмотрите, поможет ли это решить проблему.
- Также можно взять первый кабель HDMI (с которым возникли проблемы) и попробовать подключить с его помощью другое устройство для воспроизведения видео; возможно, проблема была в самом устройстве воспроизведения. Если такая конфигурация работает, возможно, первое устройство не работает должным образом, и вам необходимо обратиться к производителю устройства, чтобы получить дальнейшую поддержку.
- Если вы хотите просматривать на телевизоре изображение с качеством 1080p (50p/60p) с внешнего устройства, используйте высокоскоростной кабель HDMI с логотипом «HDMI» в качестве соединительного кабеля.
- Если изображение все еще отсутствует, выполните сброс телевизора к заводским настройкам.
- Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется сервисная поддержка.