Прерывается звук во время воспроизведения с помощью подключения по Bluetooth
Попытайтесь сделать следующее:
- Устраните препятствия (тело, металл, стена и т.п.) между мобильным устройством и аудиоустройством или расположите устройства ближе друг к другу.
- Устройства, использующие диапазон частот 2,4 ГГц, например, микроволновая печь, устройство Bluetooth или цифровое беспроводное устройство и т.п., могут вызывать прерывание связи. Отодвиньте эти устройства подальше или выключите их.
- Имеются устройства, у которых качество беспроводного воспроизведения изменяется в зависимости от аудиоустройства. В этом случае выберите “Приоритет стабильности подключения” для качества беспроводного воспроизведения. Для получения более подробных сведений обращайтесь к инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аудиоустройству.
Кроме того, если вы используете какое-либо устройство, работающее под управлением Android 8.0 или более поздней версии, измените качество беспроводного воспроизведения Music Center на [Приоритет подключения (автом.)]. Вы можете изменить качество беспроводного воспроизведения из [] с правой стороны экрана Music Center - [Настройки Music Center] - [Настройки вывода Bluetooth]. - Эту проблему можно решить путем перезапуска мобильного устройства.
- Если на мобильном устройстве запущено множество приложений, его работа может замедлиться, а связь по Bluetooth может прерываться. Попытайтесь сделать следующее:
- Закройте неиспользуемые приложения.
- Перезапустите мобильное устройство.
- Освободите память мобильного устройства.