Номер статьи : 00259820 / Последнее изменение : 25/05/2022Печать

Прерывается звук во время воспроизведения с помощью подключения по Bluetooth

    Попытайтесь сделать следующее:

    • Устраните препятствия (тело, металл, стена и т.п.) между мобильным устройством и аудиоустройством или расположите устройства ближе друг к другу.
    • Устройства, использующие диапазон частот 2,4 ГГц, например, микроволновая печь, устройство Bluetooth или цифровое беспроводное устройство и т.п., могут вызывать прерывание связи. Отодвиньте эти устройства подальше или выключите их.
    • Имеются устройства, у которых качество беспроводного воспроизведения изменяется в зависимости от аудиоустройства. В этом случае выберите “Приоритет стабильности подключения” для качества беспроводного воспроизведения. Для получения более подробных сведений обращайтесь к инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аудиоустройству.
      Кроме того, если вы используете какое-либо устройство, работающее под управлением Android 8.0 или более поздней версии, измените качество беспроводного воспроизведения Music Center на [Приоритет подключения (автом.)]. Вы можете изменить качество беспроводного воспроизведения из [Меню] с правой стороны экрана Music Center - [Настройки Music Center] - [Настройки вывода Bluetooth].
    • Эту проблему можно решить путем перезапуска мобильного устройства.
    • Если на мобильном устройстве запущено множество приложений, его работа может замедлиться, а связь по Bluetooth может прерываться. Попытайтесь сделать следующее:
      • Закройте неиспользуемые приложения.
      • Перезапустите мобильное устройство.
      • Освободите память мобильного устройства.