Звук, воспроизводимый акустической системой, пропадает или имеет искажения
Если воспроизводимый акустической системой звук пропадает или имеет шумы или искажения, воспользуйтесь описанными ниже шагами:
ВАЖНО:- Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте качество звучания акустической системы после завершения каждого из них.
- Если для выполнения какого-либо из описанных ниже шагов требуется информация, касающаяся конкретной модели, обратитесь к инструкции по эксплуатации конкретного устройства.
- Понизьте уровень громкости на воспроизводящем устройстве.
- Выключите на воспроизводящем устройстве функцию Bass Boost или любую другую подобную функцию частотной коррекции.
- Если воспроизводящим устройством является персональный компьютер или мобильное устройство, на него могут оказывать большую нагрузку другие приложения. Закройте ненужные приложения.
- Установите акустическую систему подальше от любой беспроводной локальной сети, телевизора или микроволновой печи.
- Переместите воспроизводящее устройство поближе к акустической системе или подальше от любого источника помех.
- Если на акустической системе SRS-BTD70 индикаторная лампа POWER мигает зеленым цветом, поменяйте батарейки, так как их заряд заканчивается.
- Подключите акустическую систему к другой электрической розетке.
- Рекомендуется использовать приобретаемый отдельно удлинитель электропитания с фильтром защиты от помех.
- Если воспроизводящее устройство имеет встроенный радиоприемник или тюнер, переместите его подальше от акустической системы.
- Держите акустическую систему подальше от металлических предметов.