Номер статьи : 00128574 / Последнее изменение : 25/05/2022Печать

Звук, воспроизводимый акустической системой, пропадает или имеет искажения

    Если воспроизводимый акустической системой звук пропадает или имеет шумы или искажения, воспользуйтесь описанными ниже шагами:

    ВАЖНО:
    • Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте качество звучания акустической системы после завершения каждого из них.
    • Если для выполнения какого-либо из описанных ниже шагов требуется информация, касающаяся конкретной модели, обратитесь к инструкции по эксплуатации конкретного устройства.
    1. Понизьте уровень громкости на воспроизводящем устройстве.
    2. Выключите на воспроизводящем устройстве функцию Bass Boost или любую другую подобную функцию частотной коррекции.
    3. Если воспроизводящим устройством является персональный компьютер или мобильное устройство, на него могут оказывать большую нагрузку другие приложения. Закройте ненужные приложения.
    4. Установите акустическую систему подальше от любой беспроводной локальной сети, телевизора или микроволновой печи.
    5. Переместите воспроизводящее устройство поближе к акустической системе или подальше от любого источника помех.
    6. Если на акустической системе SRS-BTD70 индикаторная лампа POWER мигает зеленым цветом, поменяйте батарейки, так как их заряд заканчивается.
    7. Подключите акустическую систему к другой электрической розетке.
    8. Рекомендуется использовать приобретаемый отдельно удлинитель электропитания с фильтром защиты от помех.
    9. Если воспроизводящее устройство имеет встроенный радиоприемник или тюнер, переместите его подальше от акустической системы.
    10. Держите акустическую систему подальше от металлических предметов.