Номер статьи : S700019454 / Последнее изменение : 01/07/2008Печать

При подключении видеокамеры к компьютеру с Windows с помощью USB-кабеля в окне My Computer [Мой компьютер] не отображается соответствующий съемный диск.

    Это означает, что компьютер "не видит" камеру. Выполните следующие действия.
    • Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как на камере, так и на компьютере.
    • Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Если подключены другие устройства, камера может не обнаруживаться.
    • Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту. Если на компьютере имеются отдельные USB-контроллеры для каждого порта, проблема может быть устранена при подключении к другому порту.
    • Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если для соединения камеры и компьютера используется USB-концентратор, камера может не обнаруживаться.
    • Если на ЖК-экране камеры не появляется надпись USB Mode Mass Storage [Режим USB - "съемный диск"], на экране настройки (Setup) задайте для параметра USB Connect значение Mass Storage. Если после этого сообщение все еще не отображается, возможно, есть проблема в работе камеры, кабеля или компьютера.
    • Убедитесь, что камера включена.
    • Проверьте, была ли обновлена операционная система. Если ОС была обновлена, то при выполнении операций возможны ошибки.