Номер статьи : S700018536 / Последнее изменение : 01/07/2008Печать

При подключении фотоаппарата к компьютеру с ОС Windows через USB-кабель в окне [Мой компьютер] не появляется соответствующий съемный диск.

    Это означает, что компьютер "не видит" фотоаппарат. Вначале выполните следующие действия.
    • Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как в фотоаппарате, так и на компьютере.

    • Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Если подключены другие устройства, фотоаппарат может не обнаруживаться.

    • Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту. На некоторых компьютерах разные порты могут быть подключены к разным USB-контроллерам. В этом случае подключение к другому порту может решить проблему.

    • Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если фотоаппарат подключен к компьютеру через USB-концентратор, он может не обнаруживаться.

    • Проверьте, отображается ли на ЖК-экране фотоаппарата индикатор "Mass Storage" (Съемный диск). Если указанный индикатор не появляется, откройте главное меню (HOME), выберите пункт Settings [Параметры] -> Main Settings [Основные параметры] -> Main Settings 2 [Основные параметры 2] -> USB Connect [USB-подключение] и выберите вариант Auto [Авто] или Mass Storage [Съемный диск].
      Если после этого сообщение все еще не отображается, возможно, есть проблема в работе фотоаппарата, кабеля или компьютера.

    • Убедитесь, что фотоаппарат включен.
      Если фотоаппарат не включен, он не распознается компьютером.

    • Проверьте, была ли обновлена операционная система.
      Если ОС была обновлена, то при выполнении операций возможны ошибки.