Я не могу обновить игровые наушники INZONE
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Для устранения данной проблемы выполните следующие действия:
- Убедитесь, что на компьютере установлена соответствующая операционная система.
Совет. Для получения сведений о поддерживаемых операционных системах см. страницу загрузки ПО INZONE Hub. - Закройте все приложения кроме INZONE Hub, затем повторите попытку обновления.
- Перезагрузите компьютер.
- Выполните сброс игровых наушников.
- Подключите наушники к электрической розетке.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопку (питания) и кнопку (Bluetooth) в течение примерно 8 секунд или более.
- Выполните инициализацию игровых наушников.
- Отсоедините кабель USB Type-C и выключите наушники.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопку (питания) и кнопку (Bluetooth) в течение примерно 10 секунд или более.
- Создайте новую учетную запись Windows, выполните вход в эту учетную запись и повторите попытку обновления.
Примечание. Используйте учетную запись с правами администратора при создании новой учетной записи и обновлении ПО INZONE Hub.