Номер статьи : 00286589 / Последнее изменение : 14/12/2022Печать

Я не могу обновить игровые наушники INZONE

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Для устранения данной проблемы выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что на компьютере установлена соответствующая операционная система.
      Совет. Для получения сведений о поддерживаемых операционных системах см. страницу загрузки ПО INZONE Hub.
    2. Закройте все приложения кроме INZONE Hub, затем повторите попытку обновления.
    3. Перезагрузите компьютер.
    4. Выполните сброс игровых наушников.
      1. Подключите наушники к электрической розетке.
      2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку (питания) и кнопку (Bluetooth) в течение примерно 8 секунд или более.
    5. Выполните инициализацию игровых наушников.
      1. Отсоедините кабель USB Type-C и выключите наушники.
      2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку (питания) и кнопку (Bluetooth) в течение примерно 10 секунд или более.
    6. Создайте новую учетную запись Windows, выполните вход в эту учетную запись и повторите попытку обновления.
      Примечание. Используйте учетную запись с правами администратора при создании новой учетной записи и обновлении ПО INZONE Hub.