Spotify Connect перестал работать с моим AV-ресивером или плеером Blu-Ray
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Эта проблема может быть связана с недавним обновлением Spotify. Если ваше устройство Sony не может использовать Spotify Connect, проверьте следующее:
- убедитесь, что вы используете учетную запись Spotify Premium;
- убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi;
- убедитесь, что на обоих устройствах установлена последняя версия программного обеспечения.
Если вы не можете установить соединение со Spotify Connect, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Процедура сброса к заводским настройкам описана в руководстве пользователя или справочном руководстве к вашему устройству. Если это не помогло устранить проблему, свяжитесь со службой поддержки Spotify.